Глава 4(2)

3.7K 225 43
                                    


***

Солнце уже посматривало вниз, когда я вошла в вестибюль. Он был абсолютно пустым, что немало удивило. А ещё какой-то чужой, словно место из сна, который мне привиделся двадцать минут назад.

Новая старая внешность шла на пользу, позволяя беспрепятственно передвигаться по замку в сторону выхода.

Я шла к Бумфису. Шла с ответами. Или за ними. До последнего меня одолевали сомнения касательно всего, что происходило вокруг. Словно всё, что было до обнаружения Лиарды, я видела во сне или в странном бреду. Будто и я — вовсе не я, а фантом, отголосок, от некогда существовавшей девушки по имени Тайрина.

Передёрнув плечами, я толкнула тяжеленную дверь и вышла наружу. У подножия Картарэфа наблюдалось непривычное оживление. Спустившись ниже, стало понятно, что это две воинствующие оппозиции: приверженцы старых традиций, верные своему альфе и несогласные с таким раскладом фанаты Фэрбиоса Грэма. Как ни странно, но его личность я узнала в толпе сразу же.

Потасовкой это было назвать сложно. Больше это действие мне напоминало собак, которые агрессивно лают друг на друга из-за заборов. Но стоит открыть калитку, как они трусливо разбегутся по своим делам. Амбициозный юнец Фэрбиос лично не встревал, а лишь подстрекал толпу громкими, слегка писклявыми выкриками. Это выглядело жалко и неубедительно. И вызвало во мне волну отвращения.

Но в мои планы не входило вмешиваться, так что я аккуратно обошла толпу, стараясь быть максимально незаметной. Взгляд несостоявшегося лидера скользнул по мне и задержался дольше, чем следовало бы. Тревожный звоночек громко зазвенел. Но он не узнал меня, что позволило спокойно вдохнуть полной грудью.

Я шла к Бумфису, пытаясь саму себя убедить в том, что всё было точно так же, как прежде. Силком заставляла себя рассматривать до боли знакомые пейзажи. Но они всё равно были чужими. Словно меня не было в Тинаане несколько лет. Навязчивые мысли роились в голове, и каждая была громче предыдущей. Зародилось непреодолимое желание стукнуть себя по лбу, чтобы хоть немного вытрясти этих пчёл из черепной коробки.

Ноги вязли в песке, значительно замедлив темп, но всё равно несли меня к одному неприметному наскальному домику, в котором обитала чудаковатая семья из бывших глав Тинаана. Я всегда думала, что не бывает бывших королей. Думала, что это звание, как клеймо, выгравировано на душе, во взгляде, в осанке, в словах. Но старый король умер, и тот человек, что исполнял его обязанности, сейчас абсолютно счастлив в своей рутине.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя