***
Я находилась в странном бреду. Клыки, когти и кислотные цвета смешались воедино, представляя собой кошмарную фантасмагорию. Она пульсировала и жгла. Я пыталась бежать, но за каждым поворотом бесконечного лабиринта ждала та же картина.
Меня спас резкий толчок. Я не понимала, откуда он взялся. Открыв глаза, бездумно глядела на россыпь звёзд, а они смотрели на меня. Было ли им жаль нас? Было ли вообще хоть какое-то дело до того, что происходит здесь, внизу?
Медленно в мою голову прокрадывалось осознание, что чего-то не хватает. А не хватало покачивания на волнах. Приподнявшись на локтях, я оглянулась и поняла, что нахожусь на берегу. Вдали мерцали огоньки, да изредка ветер доносил голоса.
И тут мозг проснулся.
Мы в Тинаане!
Приняв сидячее положение, осмотрелась по сторонам и обнаружила два бесчувственных тела. Аргес всё так же лежал на плоту, а Даерина, полностью обнажённая, рядом на песке.
— Император тебя раздери, — выругалась я, снимая с себя мокрую куртку.
Кое-как укутав ею девушку, поднялась на дрожащие ноги. Я разрывалась между желанием убежать на поиск помощи и нежеланием их покидать. Ситуация не была ясна и, кто знает, к каким последствиям может привести решение, принятое наобум. Рассудив остатками здравого разума, я решила перетащить их в ближайшие кусты, которые, по счастливому стечению обстоятельств, росли неподалёку.
Мне понадобилось минут пятнадцать, чтобы оттащить бесчувственные тела в укрытие. Убедившись, что тень растения скрыла их от нежелательных глаз, я на всех парах помчала в сторону Картарэфа. От волнения сердце билось где-то в районе горла, а нога, чувствуя серьёзность ситуации, вела себя сносно настолько, насколько это возможно, когда в плоти зияют дырки от зубов.
Остановившись на секунду, чтобы перевести дыхание, я пыталась сформировать план дальнейших действий. Интуиция не просто шептала — кричала, что в замок сейчас лучше не соваться. Я не знаю, чем это было обусловлено. Но странное оживление было заметно издалека. Поэтому пунктом моего назначения стал наскальный домик, в котором не так давно поселились двое бывших глав Тинаана.
Я чувствовала себя, как на открытой ладони, когда брела по пляжу. Интуитивно втягивала голову в плечи, словно так я становилась невидимой. И тут в памяти всплыла одна деталь, которая обрушилась ведром холодной воды: я выгляжу не как Тайрина, а как Анаит. А никто из местных не знает девушки по имени Анаит Баер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Ciencia FicciónКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...