Герэнды сопровождали нас до самого порога. Будучи в той самой комбинации, в которой они встретили нас у ворот и все так же жутко улыбаясь, они остановились и отвесили нам поклон.
— Император ждет вас, Сэтнам. Не задерживайтесь больше.
И на этой странной ноте наш конвой удалился восвояси. Мы, как вкопанные торчали у входа и пялились на створки.
— Вау... — только и выдала я.
Аргес не ответил, а лишь скосил на меня взгляд. Он был напуган и напряжен не меньше. Все это дело уже не просто дурно пахло, а несло тухлятиной. Несколько минут мы продолжали стоять под входом ожидая невесть чего. В моей голове хаотично роились мысли, которые в панике пытались придумать план дальнейших действий. Но стоило только двум звеньям сцепится вместе, как страх мощным ударом разбивал все мысленные конструкции.
Двери отворились с легким шипением, что в очередной раз удивило, ведь от столь внушительных конструкций всегда ждешь скрипа. Комната за ними была еще белее, чем все остальное. Я чувствовала себя в своих черных одеяниях грязным пятном на безупречной белой туфле.
— Издевательство какое-то, — проворчала я, жмурясь от слишком яркого света.
Но Аргес промолчал. Хоть он тоже прищуривал глаза в попытке спасти их от выжигания белизной, но смотрел он вглубь комнаты более уверенно, чем я. А еще напряженно. Мне понадобилось больше времени, чтобы свыкнуться и начать различать хоть что-либо. Комната была просторной, больше похожей на зал для совещаний или банкетов. Многогранные колоны, установленные в хаотичном порядке, служили скорее декорацией, нежели реальной опорой. У противоположной от входа стены стоял длинный накрытый стол. И на одном из стульев уже восседал человек. Длинные черные волосы резко констатировали с общей обстановкой, а желтоватая кожа была единственным цветным пятном, за которое взгляд цеплялся, как за спасительную соломинку.
Это была девушка лет тридцати с небольшим. Завидев нас, она улыбнулась и поднялась со своего места.
— Сэтнам! Я заждалась.
Аргес не отрывал от нее напряженного взгляда. Он не сдвинулся с места и только крепче сжал мою руку, которая уже онемела и не чувствовала ничего, кроме холода. Но я не жаловалась, потому что мне было страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...