Эти стены вмиг стали враждебными и пустыми. Неприятных холодок заставил поежиться и обнять себя руками. Каждый квадратный метр этой комнаты давил на подсознание, крича о том, что я здесь чужая.
Это была моя комната на третьем этаже Картарэфа. Хоть мысленно я и находилась сейчас на самом верху центральной башни, но ноги противились, напрочь отказываясь подниматься по ступенькам. Но это помещение забыло о моем существовании, оно меня отторгало, как инородное тело. Возникло чувство дежавю. Я снова почувствовала себя чужой, непонятой, напуганной и подавленной. Логическая сторона пыталась еще как-то противиться, но с каждой минутой ее голос слышался все хуже и хуже, пока практически не заглох.
— Зачем ты вообще появился в моей жизни? — спросила я в пустоту.
Этот вопрос не был риторическим, хоть я понимала, что ответа не получу. Люди вообще по натуре своей, очень странные существа. Когда путь внезапно сворачивает в глубокую яму, то мы начинаем верить во всякие чудеса, которые противоречат всем существующим законам. Озвучив терзающий меня вопрос, я надеялась, что объяснение появится из воздуха. Но лишь грустно улыбнулась, услышав в ответ тишину.
Слабость порой доводит до сумасшествия.
Аргес поступил правильно, хоть мне от этого было больно. Если бы каждый шел только на поводу у своих желаний, то мир бы погиб намного раньше. Я ослушалась его, пошла против его воли, испортила отстойник и лишила Картарэф воды. Выпустила потенциально опасного преступника. К тому же он отстранил меня временно.
Но уязвленное самолюбие хуже раненного животного. Я выпустила Даерину, потому что хотела этого, потому что верила ей, потому что считала этот поступок правильным. Вопреки существующим законам, вопреки его приказам, вопреки всему.
Аргес не смел дать себе слабину, а я посмела и не жалела об этом поступке.
В самом начале своего пути я втайне мечтала о человеке, который увидит мою внутреннюю струну. Который поймет, чем я дышу. Который будет верить в меня, несмотря ни на что. Отчасти таким человеком была Люция, но ей всегда это было удобно.
Я не держала на нее зла за это. Мне тоже доводилось склонять людей к разным действиям в своих целях. Однажды к каждому из нас приходит вопрос о моральности выбора, и далеко не всегда мы выбираем путь света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...