Глупо полагать, что сиюминутная радость сможет затмить все существующие проблемы. Эта мелкая передышка была ничем иным, как песчинкой на дне океана.
Человеческое же море стекалось своими потоками со всех уголков Тинаана к подножию Картарэфа. Тысячи судеб зависели от одного лишь слова так же, как волны зависят от ветра – куда подует, туда они и следуют.
Но эти волны не были столь покладистыми, они колыхались от скрытой внутри дрожи. Той дрожи, которая могла перерасти в катастрофу, той дрожи, чей двигатель был запущен много лет назад.
«Человеческая лавина бурлила вровень с краями. Пока не появился вектор. Его звали Эр-ха Ноир. И он начал властвовать над хаосом».
История циклична. Один круг заканчивается – начинается другой. Старый король умер, да славятся светлые деяния нового короля. Но королём станет лишь тот, кто сможет оседлать необузданную волну паники, страха и ненависти.
Я смотрела на Аргеса и понимала, что в эти короткие секунды задумчивого взгляда в окно он взращивал в себе покорителя волн. Я смела лишь предполагать, что ему страшно, но не знала этого наверняка. Могла лишь представить силу его уверенности в собственных силах, но не могла дать гарантии. Я лишь чувствовала эти изменения в призрачных вибрациях воздуха.
Впервые за все время моего пребывания в Тинаане, небо над океаном хмурилось, а где-то вдалеке урчал гром.
— Мы идём? — тихо спросила я, стараясь свой голос сделать максимально мягким и спокойным.
Аргес не отреагировал сразу, не отрывая своего взгляда от окна. Он уже несколько минут пытался застегнуть рукав, но у него это не получалось, а я уже действительно начинала переживать за пуговицу. Подойдя к нему, отстранила его пальцы и застегнула неподатливый рукав. Он, казалось, этого даже не заметил.
— Одно неверное слово, и они разорвут нас. Хватит лишь одного слова, — сказал Аргес. Его голос звучал отстранённо, словно он находился в прострации.
— Ты не говоришь неверных слов.
— Ты не можешь рассуждать субъективно.
Это высказывание меня немного задело, но я прекрасно понимала, что он имел в виду. Собрав в кучу разбежавшиеся мысли, я глубоко вздохнула и заговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...