***
Половину ночи и всё утро мы сооружали некое подобие плота. Доверия сие творение не вызывало, но Даерина заверяла, что меня и Аргеса он выдержит. Я не стала уточнять, как поплывёт она. Я лишь знала, что вплавь на этом хлипком хаосе из веток мы доберёмся до побережья Тинаана за несколько часов. Этого было достаточно, чтобы я беспрекословно следовала всем указаниям и покорно выполняла приказы.
Аргес так и не пришёл в себя. Лишь однажды он прохрипел едва различимое «воды», а потом обратно провалился в небытие. Его жар не спал, а периодические болезненные стоны заставляли меня вздрагивать каждый раз.
Вопреки всей логике, чем ближе подходил момент завершения постройки плота, тем сильнее окутывал меня страх своими противными липкими щупальцами. С тех пор, как мои ноги впервые ступили на тинаанскую землю, это чувство не покидало меня. Оно притуплялось, пряталось на время от яркого света, искало самые потаённые комнаты, но неизменно, рано или поздно, вылезало наружу.
Как же мне хотелось хоть раз оказаться по ту сторону страха!
Я боялась за Аргеса. Боялась того, что ждало нас дома. За время нашего отсутствия могло произойти что угодно, и больше всего я боялась не увидеть знакомых лиц, а лишь белые сюртуки из моих кошмаров.
Раз за разом я проигрывала в голове сцену того, как буду рассказывать Бумфису о том, что в Лиарде нас никто не ждёт. Как буду смотреть в эти потухающие глаза, как стану свидетелем одной разрушившейся жизни. Со своим разочарованием я давно смирилась, но разочарование родного тебе человека подобно острому ножу под рёбрами.
Но до последнего я надеялась, что смысл жизни Бумфиса был не в недостижимой земле, а в людях, ради которых это всё затевалось.
— Готово, — заявила Даерина, упирая руки в бока.
Она смотрела на результат своих трудов с такой гордостью, словно это была сложнейшая скульптура из мрамора, а не хаос из веток.
— Пришла пора возвращаться домой, — одними губами проговорила я, оглядываясь на скалу, словно в ожидании чего-то.
Но чуда не произошло. Выпрямив спину, потерла затёкшую поясницу.
— Сейчас мы перенесём Аргеса и сразу тронемся в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...