Глава 17(1)

2K 133 42
                                    

О чем горюют люди, когда по их щекам катятся слезы? Насколько сильно жжет в грудной клетке у других, когда силы заканчиваются и кровоточит душа? Из-за чего люди плачут? От боли? Обиды? Предательства? Потерь?

Где находится эта точка невозврата, когда человек ломается? Возможно, когда понимает, что сам себя загнал в яму. Когда понимает, что остался один против целого мира. Возможно, человек исчерпывает себя, когда холодные плиты давят на каждую клеточку его тела. Когда осознает, что ничего не значит для мира, который зачем-то даровал ему жизнь.

Слезы — это крик умирающего зверя.

Время потеряло свою форму и перестало существовать для меня. Это случилось в тот самый момент, когда Аргес удалился из банкетного зала вместе с Зорин. Стоило только двери за их спинами закрыться, как я осталась одна, в компании лишь нескольких герэндов, которые в спешном порядке убирали со стола. От голода кружилась голова, но смелости не хватило, чтобы что-то стащить и хоть немного перекусить. Зал привели в порядок в считанные минуты, а после погасили свет. Так я осталась в полной темноте в пустом холодном зале. Пойдя к единственному источнику света — окну — ноги подогнулись, и я уселась на пол. Жесткие мраморные плиты были суровы ко мне, но я не могла себя заставить отойти от окна. Оно было единственным балластом, который удерживал разорванное подсознание в границах самоконтроля. Там, за окном, был мир, который меня выплюнул. Мир, в котором жили другие люди. Они жили и не отягощали свои мысли о том, насколько они важны. Они просто жили — дышали, ходили, радовались, грустили, любили и ненавидели.

Крохотную искру надежды «А может...» затушила бочка, наполненная горько-солеными каплями, что катились по моим щекам целую вечность. Дорожки, по которым они бежали, казались свежими шрамами от ожогов.

Я сама виновата. Сама виновата в том, что мне так больно. Сама виновата, что, пребывая под очарованием тяжелого взгляда океанических глаз, утратила дар слушать и анализировать. А ведь он говорил, предупреждал с самого начала. Еще тогда, в пещере. Сказал, что я пожалею об этом.

Ну почему я не послушала? Почему позволила себе нырнуть в него так глубоко? Почему в упор не замечала, что тону? Офелия говорила, что однажды океан поглотит этот мир. Но я утонула в человеке. И сделала это в угоду эгоизму, который растворился, как только его признали ненужным и неважным.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя