— Много же я пропустил с момента нашей последней встречи, — отстраненно произнес целитель Ахнар. — Я так полагаю, что альфой стал Аргес? Можешь даже не отвечать. Это слишком очевидно.
— Тогда нам нужно к нему, — ответил папа, поднимаясь на ноги.
— Нет необходимости. Я уверена, что он ищет меня. Мне нужно лишь дать ему координаты, — ответила я, закатывая рукав и обнажая предплечье. Браслет был на месте, и я начала вводить сообщение.
— А я ведь дал приказ Гилу тебя обыскать и полностью обезоружить.
Мерзкий парнишка, как оказалось, был все это время рядом и слышал каждую нашу реплику. Так что и этот комментарий не обошел его стороной. Он лишь небрежно бросил в ответ:
— Я думал, что это браслет для похудения. Ну, такой, чтобы считать калории.
— Идем, ребята уже соорудили шатер. Я думаю, что вам много о чем нужно поговорить, — встрял целитель, между делом с подозрением осматриваясь по сторонам.
Шатер был сооружен наспех, и стоял он откровенно криво, на что Ахнар недовольно проворчал.
— Косорукие дети, ничего не могут сделать нормально. Я удивляюсь, что в этой стычке никто не погиб и даже серьезно не ранен.
Целитель остановился у входа и, приподняв полог, пропустил нас внутрь. Убранство временного убежища состояло из походного пластикового стола, нескольких стульев и ламп дневного света. Папа присел за стол и жестом указал последовать за ним. Я села на предложенный мне стул, и первое время не знала, что делать со своими руками и куда девать взгляд.
Почти целую минуту мы сидели молча, неотрывно глядя друг на друга. В этой тишине витали тысячи несказанных слов, миллионы вопросов и давно потерянных чувств. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Это был один из самых страшных дней в моей жизни. Мой отец, которого я давно похоронила и внутренне смирилась с утратой, сидел напротив живой и здоровый. Если бы сейчас в палатку ворвался дикий пес и перегрыз ему горло, то мое сердце бы разорвалось. Я бы умерла вместе с ним.
— Скажешь что-нибудь? — нарушил эту молчанку папа.
— Десять лет тишины нельзя перечеркнуть одной фразой «Как дела?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Ciencia FicciónКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...