— Папа... я... больна. Очень больна. Мне очень плохо, — судорожно отвечала Зорин.
Но Эним ее будто не слышал. Он и не пытался ее слушать. Он смотрел ей в глаза, но глядел сквозь них. Он видел человека, которого ненавидел и любил одновременно. Все безумцы страшны в своих идеях. А уж этот опасен и коварен, сомнений не было. Что-то должно было произойти. Что-то, что не предназначалось для тонких душевных организаций и расшатанных нервов. Что-то страшное, отчего мороз по коже. Нечто даже страшнее, чем само сражение с численными трупами, что валялись под кустами, как ненужный мусор.
— Что же ты наделала, любовь я, свет моей жизни. Почему ты предала меня, родного отца? Я растил тебя, учил тебя, воспитывал, кормил и любил. За что ты так со мной? Ты знала, всегда знала, как Империя жестоко обошлась со мной, но примкнула к стану врага. Сама стала моим врагом.
— Ты не понимаешь! У меня не было другого выбора!
Рука Энима мягко скользнула на лицо Зорин. Его губы задрожали, а из глаз брызнули слезы. Пальцы гладили лицо собственного ребенка, поправили растрепавшиеся в пылу схватки волосы. С такой нежностью могли это делать только люди, которые действительно любили. Он нагнулся и поцеловал ее в лоб.
— Ты травила моих людей своим ядом. Из-за тебя мне пришлось их убить. Убить молодую семью и оставить ребенка сиротой.
Я оторопела от возмущения. Помнится, что Мэнхен не был ему нужен даже в качестве прислуги. К чему весь этот фарс?
— Я... я не хотела всего этого. Я просто хочу убрать боль! — надрывно воскликнула Зорин.
Все в немом оцепенении наблюдали за этой сценой. Я даже не моргала от напряжения и, кажется, иногда забывала дышать. Эним дал герэнду (да и герэнду ли?) знак отойти. Его рука мягко скользнула в волосы дочери, а затем с силой дернула, заставляя подняться ее на ноги. Девушка вскрикнула от боли, но подчинилась и поднялась.
Они столкнулись лицом к лицу.
— Что ты делаешь? Мне больно! Помогите же мне! Кто-нибудь, на помощь! — воскликнула Зорин.
Несколько герэндов, которые рванулись исполнять требование Императора, были обезврежены в считанные мгновения, а численность ледяных фигур пополнилась на три статуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Fiksi IlmiahКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...