Глава 4(3)

3.6K 226 49
                                    

***

Обычному человеку нельзя испытывать столько мощных чувств. Это может убить, что со мной и произошло.

На улице уже было темно, когда мы с Мэнхеном вышли из Ангара. Решётка закрылась за нашими спинами с противным скрежетом. Колени подогнулись, и я рухнула на песок, чувствуя, как горло сжимает от едва сдерживаемых рыданий. Слёзы покатились по щекам, добротно орошая землю солёной водой. Но это были слёзы счастья.

Мне даже не пришлось их звать.

Я боялась, что изменённая внешность может отпугнуть тигриц, но опасения оказались напрасными. Кода выбежала из пещеры сразу же. Она повалила меня на землю и принялась облизывать лицо. Нирэд и Нола были более осмотрительными, но долго жеманиться не стали. Животные не умеют врать. И они последовали примеру Коды.

Мэнхен хохотал во весь голос, когда тяжёлые киски повалили меня на землю и не давали подняться. А потом хохотала я, когда Нола повалила его на землю. И в целом поведение тигриц относительно него меня немало удивило. Возможно, если бы на его месте был кто-то другой, то я бы испытала укол ревности, но... я была рада. Рада за то, что хоть кто-то поддерживал его в это сложное время, что хоть где-то он чувствовал себя нужным. Действительно рада за то, что моя семья приняла его за своего.

Я скучала по своим тиграм. И поняла это только тогда, когда вошла в вольер. Это невероятное чувство облегчения и радости, что охватили меня, было сравнимо разве что с океаном.

Сейчас, когда я плакала перед входом в Ангар, Мэнхен терпеливо стоял рядом и ждал. Я поняла, что он очутился рядом, только когда детская рука дотронулась до моего плеча.

— Всё хорошо, не плач, — он попытался меня успокоить.

И в тот момент это были лучшие слова, что только можно было услышать.

— Я знаю. Спасибо тебе. Идём, я проведу тебя домой, — гнусаво проговорила я.

Через час я уже поднималась по ступенькам и мечтала лишь о кровати. Я была уставшей и опустошённой. Но эта лёгкость была долгожданной, словно тяжёлый камень свалился с плеч.

В вестибюле мне снова никто не встретился. Из столовой доносились голоса, и желудок вдруг вспомнил, что пищи он не видел уже очень давно. Но усталость была сильнее. Перебирая ватными ногами, я плелась в больничное крыло.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя