Глава 13(3)

2.2K 155 18
                                    

— И что же ты нам предлагаешь? Отрастить плавники и жить в океане? Поискать останки наших предков на дне?

Точка терпения была достигнута, и я в несколько резких шагов подошла к краю помоста, готовая на все, лишь бы защитить себя, Аргеса и дорогой мне мир. Но Люция оказалась проворнее. Вклинившись между мной и альфой, она приложила перчатку к горлу и заговорила. Ее бархатный голос действовал на людей, как гипноз, а специфический шипящий говор вселял в неподготовленные умы новоприбывших еще больше страха.

— Уважаемые дамы, господа и их отпрыски. Вы сейчас не в тех условиях, чтобы дерзить правителям этой страны, когда они пытаются вам помочь. Напоминаю, что данное мероприятие сугубо добровольное, и все желающие могут спокойно отправиться в родные дома. Более же благоразумных я попрошу послушать предложение нашего альфы. И прошу запомнить, что мы, в отличии от вас боеспособны и вооружены. Не зря же про Тинаан ходит столько разных слухов.

Я ошарашенно уставилась на змеиную королеву и не нашла в себе слов, чтобы хоть как-то отреагировать на ее дерзкие слова. Это было настолько неожиданно и мощно, что у меня невольно кожа покрылась мурашками. Могу только представить насколько внушительно Люция выглядела в глазах неподготовленных к подобному талитанцев.

— Нашу страну создал выходец из Талитаны. Его звали Тинай и он был великим ученым. Он многие годы искал признаки суши, потому что понимал, что рано или поздно Неоленд окончательно уйдет под воду. И он ее нашел. Вход в нее здесь, в Тинаане. И мы согласны показать вам туда вход. Но при одном условии: ваше решение будет полностью обдуманным и взвешенным. Потому что иначе Лиарду ждет та же участь, что и Неоленд.

— В чем подвох? Вы просто так пустите нас в убежище, которое десятилетиями было скрыто ото всех? Звучит очень хорошо, но больше похоже на глупую сказку.

Аргес прищурил взгляд и поджал губы, а на лбу вздулась вена. Я могла только представить те мысли, что вертелись у него на кончике языка, но статус не позволял срываться и кричать на неотесанных хамов. Человеческая природа нравилась мне все меньше и меньше. Здесь и сейчас словно столкнулись два течения с разной плотностью. Только сейчас я видела столь весомую разницу между этими двумя мирами. Тинаан был замечательным местом, а Талитана — серым, грубым и неотесанным. Талитана — это толпы ограниченного биоматериала. Большего я сказать о своей бывшей родине не могла. Как бы не пыталась поставить себя на их место, как бы не пыталась понять и проникнуться. Ничего, кроме раздражения талитанцы у меня не вызывали.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя