Глава 5(2)

3.6K 223 48
                                    

***

Бам-Бам и Мышка с серьёзным энтузиазмом отнеслись к возложенной на них миссии. Близнецы держали меня за руки настолько мёртвой хваткой, что запястья горели огнём. Синяки мне были обеспечены, но я не смела и заикнуться о том, чтобы они меня отпустили.

Мы шли слишком спешно. Точнее они шли, а меня волокли за собой и постоянно оборачивались, словно опасались, что я снова исчезну.

Но делать я этого не собиралась. Я лишь искоса поглядывала на непримечательную коричневую папку, которой Мышка активно размахивала, и опасалась, что оттуда выпадут все документы. Но она чувствовала важность момента и с полной ответственностью подошла к делу.

Если приглядеться, то на папке была видна ровная вязка почерка Бумфиса. «Даерина» — гласила надпись. Когда Аргес протянул мне её дело, то руки предательски вздрогнули. Непреодолимое желание заглянуть внутрь, удивило меня саму. А потом устыдило. Аргес не имел ничего против моего любопытства, но я так и не решилась.

Эта папка была неприкосновенностью и лишь малой толикой того, что я могла дать Даерине взамен на её помощь.

— Мы идём в песелу к Дале? — полюбопытствовал Бам-Бам у Мышки.

— Да, — ответила Мышка.

Выражение её лица при этом стоили всех наград за актёрскую игру. Далеко не всем правителям удается вложить в свой вид столько важности и гордости, сколько удалось вот этому чуду с голубым бантиком на голове.

— Там воняет, — грудным мужицким басом прогудел Бам-Бам.

— Чем? — удивлённо спросила я.

— Тухлой лыбой. Бе-е-е... — скривился он и судорожно передёрнул плечами, чем вызвал у меня взрыв хохота.

— Мы ненадолго. Если хочешь, то можешь подождать нас у входа.

— Нет. Я с вами пойду. Даля плохая тётя.

Плохая. Вынужденно плохая. Никто не рождается добрым или злым, нас заставляют такими становиться.

— Она вовсе не злая, Бам-Бам.

Он не стал больше ничего говорить. Люция и Дофа выдрессировали их так, что близнецы не смели спорить со «старшими». Мы направлялись на запад, в противоположную сторону от Картарэфа. Погода сегодня была щадящей: со стороны океана доносился легкий бриз, а солнце периодически пряталось за пушистыми белыми облаками. Обстановка более чем располагала к приятному лежанию на шезлонге, но как подметил Аргес: дела не любят ждать.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя