Глава 9(4)

2.7K 168 68
                                    

Их шутливая перепалка посреди этого смертоносного хаоса немного меня приободрила, а треклятая панель наконец поддалась. Зажав кнопку, я приложила руку к горлу.

— СТРАЖИ КАРТАРЭФА! ЗАЙМИТЕ БОЕВЫЕ ПОЗИЦИИ У БОЙНИЦ И ВЕДИТЕ ДАЛЬНИЙ ОБСТРЕЛ! ЭТО ПРИКАЗ!

В этот момент на поле боя, словно вихрь, влетел Аргес с несколькими стражами, с которыми он ушел еще утром. Его сабли плясали смертельный танец, ни разу не промахиваясь. Его компаньоны тоже были хороши в своем деле, но уступали своему альфе в технике и ярости. Для них это было работой, а для Аргеса преградой на пути к цели.

Я снова приложила руку к горлу и повторила приказ на тот случай, если меня не услышали с первого раза и собиралась это делать до тех пор, пока бы приказ не воплотился. В моих венах был переизбыток адреналина, а где-то под ребрами начинала закипать настоящая ярость. Если никто не отреагирует, то я самолично казню каждого, кто посмел ослушаться приказа. Война не терпит фривольностей и, тем более, трусости.

Аргес и его люди прикрывали восточный берег, не пуская тварей в жилой массив. Мы стояли в том же направлении, но не давали псам подобраться к стенам Картарэфа.

— А вот и помощь. Не совсем то, но тоже неплохо, — заявил Фаир, стоящий по правую сторону от меня.

Я кинула короткий взгляд в ту сторону и заметила несколько десятков стражей, ворвавшихся в это рычащее море. Одного из них, не самого расторопного, загрызли сразу. Внутри болезненно екнуло, но я быстро обуздала себя. Над головой что-то просвистело, и крупный светящийся заряд ударил в землю, метрах в десяти от нас. Через несколько секунду свист повторился, а потом последовал регулярный град выстрелов. Псы терпели поражение, но все равно их было слишком много, много настолько, что даже навскидку определить их количество было сложно.

Дикие псы были отнюдь не глупыми существами. Мы прижали их с трех сторон, к тому же обстреливали сверху, но они все равно продолжали появляться из леса. Фаир был прав, это не могло быть просто странным поведением. Что-то гнало их оттуда, а те вспышки мне точно не померещились. Им некуда было деваться, их загнали в угол, а я прекрасно знала, на что способны животные, когда их загоняют в ловушку. Псы обозлились, но стали действовать умнее — перестали нападать группами, делая обманчивые выпады, выбирая ложные цели.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя