Глава 20

2.2K 144 29
                                    

Он отлично отыграл свою роль. Не побоялся вызвать ненависть, не побоялся разбить сердца. Не побоялся уничтожить меня. Или же он на самом деле боялся этого, возможно, каждое слово, каждый шаг, каждое действие давалось ему с огромным трудом. Возможно, даже с большим, чем мне.

Сейчас я не могу узнать этого, не могу спросить. Но скоро, совсем скоро все звенья встанут на свои места.

— То есть ты даже не сказала мне об этом? — возмутился Бумфис, окинув меня хмурым взглядом.

Его низкий, слегка хрипящий голос вывел меня из транса и заставил обратить на себя внимание.

— Что не сказала?

— О том, что Аргес тебе передал послание.

— Дорогой, но он ведь передал его Ахнару, а не тебе. Я думаю, что осуждать ее за этой нет уже никакого смысла, — встряла Люция.

Мы сидели в больничной палате у койки бессознательной Офелии. Во время сражения снаряд плазмы угодил ей в левое плечо. Руку пришлось ампутировать, но ее жизни ничего не угрожало. На тумбочке рядом в вазе стояли люминесцентные цветы, собранные с ближайшей лесной полянки.

И хоть потери были крупными и невосполнимыми, но все дышали свободно. Это была та свобода, к которой мы не были готовы, потому что она была настолько абстрактной и далекой столько времени, что превратилась в ничто иное, как в навязчивую идею. Но вот она свалилась на голову. И никто не знал, что делать дальше.

— Восемь, четыре, три. Что, все-таки, это значит? — спросила я, посмотрев на целителя.

Он усмехнулся уголком губ и опустил взгляд, ныряя в собственные воспоминания.

— Когда ты мне это передала, я не понимал ровным счетом ничего. Потому что это могло обозначать, что угодно — код от сейфа, координаты, часть формулы. Но я не столько думал о значении этих цифр, как о том, почему именно я? Не Бумфис, не Люция, а я. Затем ко мне пришел Бэрт и рассказал обо всем, что произошло с вами за белыми стенами. Это было еще более странно, что-то не укладывалось и беспокоило мен. Времени было мало, поэтому я рассказал Бэрту о шифре.

— Я тоже посчитал это странным. Ведь мы не знали Аргеса так хорошо, как вы, — добавил папа.

— Это и стало решающим моментом. Зачем Аргесу передавать что-то человеку, который не столь близко с ним знаком? И если уж на то пошло, то почему именно я, а не Бэрт?

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя