Кабинет на самом верху центральной башни. Сколько здесь всего произошло, происходит и еще произойдет. Этот кабинет — олицетворение переменчивости человеческой натуры. Впервые я познакомилась с ним будучи напуганным упрямым ребенком. Затем приходила сюда, как уверенная в себе бета Тинаана. Ночевала здесь, будучи любимой женщиной. И вот я вновь стою перед неприступной дубовой дверью с серебряной ручкой. Но в этот раз я похожа на кучку осколков, которые держатся вместе. Вопреки или же благодаря желанию вселенной — с этим я еще не разобралась до конца.
Возможно, если бы не ладонь брата, так сильно стискивающая мою собственную, то ситуация была бы более плачевной.
— Кто все эти люди? Что мы здесь будем делать?
Я не ответила, а постучала, больно отбивая костяшки. Дверь, спустя мгновение, отворилась и первый, с кем я столкнулась взглядом, был отец. Его глаза расширились, а на лице заиграло облегчение. Но затем его внимание перешло на моего маленького спутника.
— Руп...
— Э-э-э... Добрый день, — смущенно поздоровался мальчик, прячась у меня за спиной.
— Мы должны рассказать ему, — попросила я Бумфиса.
Он сидел за столом. Так же, как и в первый мой визит сюда. Это место принадлежало ему слишком долго, чтобы просто отпустить. Аргес был достойной заменой на посту правителя, но он не был альфой, который расщепил свою душу и вложил ее в каждый камень, в каждое дерево, в каждый квадратный сантиметр этого места. Бумфис и был этим местом. Сейчас я видела это, как никогда ясно.
— Присаживайся, малыш. Сейчас мы тебе кое-что расскажем, — велел бывший альфа.
Папа пододвинул стул, но Рупу нужно было молчаливое одобрение. Я крепче сжала его ладонь, а затем отпустила, слегка подтолкнув.
— Это место называется Тинаан. Когда-то давно его построил мой отец, который был ученым. Его звали Тинай. Я был талитанцем, как и ты, поэтому в моей жизни тоже случился день призыва. Я женился, и в браке у меня родилась дочь по имени Наина.
Руп нахмурился, пытаясь сопоставить факты.
— Но ведь... Мою бабушку звали Наина, разве так бывает? Я никогда не слышал, чтобы у кого-то были одинаковые имена.
Но Бумфис не ответил, а лишь приподнял свои густые брови, внимательно смотря на мальчика. Дважды два в его голове никак не хотело складываться в нужную сумму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Ciencia FicciónКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...