Глава 16(1)

2K 143 13
                                    

Нехоженые дороги, как сердца, не познавшие любви. Эта дорога была новой, свежей, не знавшей других пеших, кроме своих строителей, которые в ней не были заинтересованы, как в пути. Они не видели в ней ее предназначения, не понимали, что она ведет их. Им это не было нужно.

Белый коридор впустил нас в свои владения, но оставался равнодушным, пустым и холодным. Гранитные стены давили на подсознание и ловко создавали иллюзию белого склепа. Да и вообще наша компания чем-то напоминала мне талитанскую похоронную процессию. Зорин и Аргес шли спереди, негромко общаясь. Император не выказывала никаких негативных эмоций, будь то враждебность, агрессия или раздражение. Даже наоборот: Зорин была настолько взбудоражена, будто маленькая девочка, которая живьем встретила кумира своего детства. Обожание так и лилось из каждого ее взгляда, жеста и улыбки. Единственное, что мне так и не стало понятно (равно, как и Аргесу) — откуда она его знает? При чем знает о нем даже больше, чем он сам.

Но и он ее знал. Нэмеси. Нэмеси... Память любила играть в игры, довольно жестокие игры, свешивая перед носом ответ, и когда мне только начинало казаться, что я смогла ухватиться за него — тут же отдергивала и оставляла ни с чем. Нэмеси. Всего шесть букв. Тех самых обычных букв, которые такие родные и привычные, но умеют творит сложные конфигурации и управлять человеческими судьбами. Всего лишь буквы.

Нэмеси. Почему мне это знакомо, хоть я и не могу вспомнить ни одного человека с подобной фамилией? Я перебрала в голове всех знакомых, всех людей, чьи фамилии я могла бы знать и помнить. Все мое внимание было сосредоточено на этом, чтобы лишний раз не пробуждалась ярость из-за милого воркования Зорин и Аргеса.

Нэмеси. Кто же ты такая? Что ты сделала с предыдущим Императором? Что ты задумала, странная Зорин Нэмеси?

Эме... Эми... Сине... Эни...

Ответ свалился на голову так внезапно и оглушительно, что я едва устояла на ногах и почти что сорвалась на крик.

Ну конечно! Эта специфическая внешность, этот разрез глаз, черные, как вороново крыло волосы. Гены не обманешь. Гены не изменишь. От крови собственного рода не сбежишь. И почти забывшаяся жуткая история вдруг встрепенулась в памяти, отряхиваясь от пыли.

Маленькая дочка бывшего герэнда была его глазами и руками, и не чаял он в ней души, пока подлый сосед не сдал чудо-девочку в столицу. И спокойствия он не знал, сна не видел, а все горевал. И превратило это его в монстра, который упивался своей уродливостью.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя