Глава 7(1)

3.5K 196 25
                                    

Некоторые мысли приходят к нам в совершенно неурочное время. Когда сидишь, занимаешься своими повседневными делами, в голову коварно закрадывается решение спора, который был актуален на позапрошлой неделе.

Большинство людей находят это очень раздражающим. Но почему-то никто не задумывается о том, что такие идеи приходят всегда вовремя.

Мои же внезапные мыслительные процессы были еще слишком хаотичными и нечеткими, чтобы сформулировать их в конкретные слова. Но я понимала их смысл. Это было волнительно и немного жутко от поджидающей за углом неизвестности.

Аргес не знал о моей афере, потому что иначе все планы покатились бы под хвост Императору. Вопреки своей логике, лидерским качествам и рассудительности, иногда он бывал слишком упрямым и необъяснимо категоричным в своих решениях. У них с Бумфисом это было общей чертой, что заставляло меня в который раз задумываться об их родственных связях. Аргес был больше похож на бывшего главу Тинаана, нежели я.

В моем кармане позвякивали ключи — старые, подбитые ржавчиной, которые наверняка при входе в пазы, заставят замок натужно скрипеть.

Я знала, что Аргес взбесится от такой дерзкой самовольности. Но эта пробудившаяся сила безустанно толкала меня в подземелье Картарэфа.

Я собиралась поговорить с Даериной.

Несмотря на ее нескрываемую ненависть к нам, на попытку убить Бумфиса, на публичные обвинения и прочие не самые приятные поступки. Эта девушка спасла нам жизнь, наплевав на личную неприязнь. За этим скрывалось нечто большее, чем просто ненависть и жажда мести. Мне казалось, что мы с ней похожи: такие же потерянные на дороге жизни, без указаний дальнейшего маршрута, без какого-либо понятия, что вообще делать, когда над головой гремят выстрелы, а почва под ногами проседает.

Аргес был уверен, что я помогаю Кэму, Ким и Фаиру с доставкой провизии. Они же в свою очередь были уверены, что я помогала Дофе с организацией патруля.

Грубо срубленные ступеньки сменялись одна за другой. Ботинки на мягкой резиновой подошве позволяли передвигаться бесшумно. Чем ниже я спускалась, тем больше было нетерпения. Эти коридоры я помнила лучше, чем любую другую локацию в Картарэфе. Слишком уж яркими были воспоминания.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя