Глава 12(1)

2.4K 152 24
                                    

Утреннее солнце стремительно забиралось во все уголки Картарэфа. Нещадные лучи не давали отдыха никому, что было видно по вялым движениям и не столь оживлённым разговорам. Одежды присутствующих больше не пестрили красками, не слышался смех. Только лишь одно большое напряжённое марево, что обволакивало каждого без исключения.

Я чувствовала себя своей собственной копией, словно дешёвой подделкой. Тело держало вертикальное положение благодаря адреналину, который натянул каждую мышцу, как струну. Но в голове витал туман. Даже несмотря на вторую чашку крепчайшего кофе, было трудно концентрироваться на словах моих собеседников, хоть я и несказанно рада была видеть своих старых друзей.

- Ты так изменилась, Анаит, - немного отрешённо произнесла Мелида.

Она опасливо оглядывалась по сторонам, и стоило только ей наткнуться на чей-то взгляд, как она плотнее прижималась к Солу. Я хотела задать давно мучивший меня вопрос, но затем яркий блеск от их обручальных колец расставил всё по полочкам.

- Да, - мой голос звучал сипло и приглушённо. Я больше не знала, что ей ответить.

- Знаешь, я так испугалась, когда в день призыва поднялась вся эта шумиха. Поначалу никто ничего не понимал. После тебя вызвали ещё нескольких человек и минут двадцать все было тихо, а потом... - подруга поёжилась и уставилась на свои руки, нервно заламывающие пальцы.

- Потом гэренды развили бурную деятельность. Процесс призыва был отложен на следующий день, со столицы экстренно вызвали несколько отрядов. Твоё исчезновение объявили предательством. Да что там! Чуть ли не террористическим актом! - продолжил Сол.

Я скептически вздёрнула бровь и откинулась на спинку стула. Чья-то рука с силой опустилась на моё плечо, заставив меня подпрыгнуть на месте. Глаза моих друзей полезли из орбит, а разговоры прекратились. Они больше походили на двух мышей, которые случайно угодили в змеиное логово.

- Привет, простите, что прерываю. Тайрина, ты не видела альфу?

Оборачиваться было не обязательно, но я всё же обернулась и увидела очень озабоченного и серьёзного Фаира. За всё время пребывания здесь я ни разу не видела его в таком настроении. Фаир всегда отличался невозмутимостью и оптимизмом, был склонен шутить даже в самых стрессовых ситуациях. Но не сейчас. Сейчас было не до шуток.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя