***
До вестибюля мы шли неспешно, болтая о всяких глупостях. Это было настолько странным, но восхитительно обычным занятием, что мой рот практически не закрывался, обсуждая абсолютно все, на что натыкался взгляд.
— Что это за странное дизайнерское решение? — спросила я, кивнув на безобразную икебану из сухих веток и листьев.
— Чем тебе не угодили сухие ветки? — с некоторой насмешкой в голосе поинтересовался Аргес.
— Их полить забыли или так было изначально задумано? Выглядит уродливо, если честно.
Аргес остановился, а затем подошел к огромному глиняному горшку, и с видом искушенного знатока начал рассматривать комбинацию. Он даже скрестил руки на груди и слегка склонил голову, будто так вид у этого жалкого веника был лучше.
— Роль декорации эта штука исполняет, к тому же оно очень практично, не требует дополнительного ухода. Но да, выглядит так себе.
Проснувшиеся обитатели замка выходили из своих комнат и удивленно наблюдали за своими правителями, которые внимательно изучали букет из сухих веток. Могу предположить, что Люция и Бумфис не были замечены за подобными занятиями. Так что лицезреть альфу и бету Тинаана, хихикающих в углу над сухим кустиком, было для них в новинку. Слишком много желающих нашлось, чтобы пожелать нам хорошего дня, с нескрываемым любопытством поглядывая на предмет нашего интереса.
— Ты можешь заняться декором замка, если тебе не нравится старый. Люция не особо уделяла этому внимания, а Бумфису было все равно. Но если ты этого хочешь, то можешь сделать по своему вкусу.
— Правда? — не на шутку удивилась я, заглядывая Аргесу прямо в глаза.
Но иронии или насмешки в его мимике не наблюдалось, даже наоборот: правая бровь была слегка приподнята, словно призывая к действию.
— Ну... хорошо, я подумаю над этим.
— В твоем распоряжении целый замок и несколько десятков рук в помощь. Только не сделай его еще более уродливым, — хмыкнул парень.
— Тебе же и будет стыдно! — парировала я и, развернувшись на пятках, зашагала к лестнице.
Аргес догнал меня на первом же пролете и засеменил по ступенькам, подстраиваясь под мой темп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...