Глава 10(1)

2.4K 162 14
                                    

Назойливый дятел клевал мою голову, создавая пульсирующие волны боли, что растекались по всему телу. Они проходили по рукам и ногам, по хребту, заставляли волосы на затылке неприятно шевелиться. Слух понемногу возвращался в норму, стали слышны голоса, но разобрать бессвязный поток звуков и сложить их в слова, было выше моих сил. Веки были слишком тяжелыми и, казалось, что если я их приподниму, то мои глаза выжжет само солнце.

Я попыталась пошевелиться, но режущая боль в запястьях сорвала с губ непроизвольный стон.

— Эй! Она приходит в себя! — закричал кто-то совсем рядом, заставив меня скривиться от слишком резкого и громкого звука.

В первое время я не понимала абсолютно ничего, тщетно пытаясь освободить запястья из пут, которые на ощупь казались пластиковыми.

«Стяжка. Банально и гнусно», — проскользнуло в голове.

Чья-то нога бессовестно толкнула меня в плечо. Глаза пришлось открыть и сфокусировать взгляд на нахале. Знакомый незнакомец оглядывала меня с интересом и некоторой опаской, будто опасался, что мой обморок был всего лишь продуманным планом. Я его понимала, доверять нельзя никому, а уж тем более сомнительным девицам, которые угрожают оружием при первой встрече.

— Ты местная? — резко и коротко бросил он.

В голове прояснилось, образы становились все четче и четче. Я смотрела на светловолосого мужчину и хмурилась, не в силах побороть странное чувство дежавю. Детали нашего знакомства упорно не спешили проявляться в памяти.

— А ты, видимо, нет, — невесть зачем съязвила я.

Мужчина вспылил и вмиг очутился на коленях передо мной. В лицо наставили перчатку, красноречиво сообщая, что шутить и препираться со мной никто не будет.

— Отвечай: где глава Бумфис?

Почему-то этот вопрос меня удивил. Незнакомец осекся, наблюдая за моей реакцией, но не сменил позиции.

— Ты точно не местный, — констатировала я.

— Еще одно слово мимо темы, и я снесу тебе голову.

— Бумфис не альфа. Внимательней стоит следить за новостями.

Сама не понимаю почему, но инстинкт самосохранения испарился. Наверное, весь его запас я растратила, сражаясь с диким псами. Этот мужчина всем своим видом выказывал холодную решимость. Могу поспорить, что он бы и бровью не повел, когда мои мозги бы оказались на соседних кустах.

Время Уродов | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя