***
Существует одно чувство, которому я никак не могла дать определения. Его тяжело было описать словами или метафорами, да хоть как-то определить.
Это ощущалось так, будто я унаследовала все имущество своего ранее неизвестного родственника, но эта новость настигла меня по дороге на эшафот.
Я сидела в Ангаре и наблюдала за тем, как Кода играет с Мэнхеном. Нирэд, воспользовавшись моим рассеянным состоянием, подставила свое брюхо под мою руку и млела от почесываний. И только Нола, как всегда, находилась в стороне от общей компании, похрустывая свиными костями на одном из валунов.
Я сидела в ожидании. Я знала, что дверь вольера рано или поздно откроется, впуская внутрь разъяренного альфу. Знала, что этот разговор не будет одним из легких и приятных. Разбушевавшаяся фантазия выписывала разные варианты развития событий, и каждый был хуже предыдущего.
— Тайрина, смотри!
Детский голос вернул меня в реальность. Я улыбнулась, смотря на маленького наездника и его полосатую «лошадку». Эти двое отлично ладили.
— Она больше похожа на зебру, чем на лошадь. Смотри не упади, а то я потом не хочу получить выговор от Люции.
— Не упаду! Я не маленький! Кода, вперед!
Тигрица рванула с места, словно точно знала, что делает, словно катать на спине детей — привычное для нее дело. Я лишь удивлялась той скорости, с которой тигры привыкли к мальчику. Ему не пришлось к ним подлизываться, завоевывать одобрения, пытаться понравиться.
Кто-то лидер по призванию, а кто-то по нужде.
— Лидер по призванию... — отстраненно повторила я.
В висках внезапно застучало, а ладошки вспотели. Я уставилась на дверь, считая хаотичные удары своего сердца.
Один... два... три... четыре...
Дверь распахнулась так резко и широко, словно ее снесли тараном. В проеме стоял грозный, как небо перед штормом, глава Тинаана. Те несколько секунд, пока мы буравили друг друга взглядами, я успела испытать все существующие в человеческом сознании чувства.
Он был зол, и сейчас, как никогда, напоминал айсберг. Но было еще нечто такое в его взгляде, от которого непритворно защипали глаза. Я уже видела такой взгляд раньше. Так всегда на меня смотрела мама, когда прознавала о моих ночных вылазках и других проступках. В его взгляде грохотало разочарование. И это было в разы хуже, чем ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...