Аргес выдержал драматическую паузу. А я до последнего надеялась, что он говорит это о Бумфисе и Люцие.
— Тайрина нашла путь, подобрала ключи и выдержала все: смерть отца, смерть лучшего друга, смерть хорошего приятеля. И я горд, видеть такого человека при правлении. Я горд, видеть такого человека среди вас. Я горд, видеть такого человека, стоящим рядом со мной, плечом к плечу.
Мне хотелось нырнуть в океан с головой, чтобы смыть с себя все пристальное внимание, что прилипло к каждому сантиметру моей кожи. Но не смогла даже пошевелиться, не смогла даже отвести от него взгляда.
— Тайрина — новая бета Тинаана! И сегодня мы все собрались здесь, чтобы отметить ее праздник рождения!
Человеческое море снова содрогнулось овациями, свистом и окликами. С плеч свалилась целая скала, а воздух, наконец, начал поступать в легкие. Я оглянулась на Аргеса и одними губами проговорила:
— Я тебя ненавижу.
Он улыбнулся и ответил:
— Ровно наоборот.
Но моя интуиция не смела бы носить это название, если бы хоть раз сработала ложно.
Кто-то упорно пробирался сквозь толпу прямо к помосту, нахально распихивая людей локтями. Этот кто-то обладал молочно-белыми волосами и хрупким девичьим станом. И этот кто-то держал в руках саблю.
— Фаир, Офелия, задержите ее! — рыкнул Аргес, не отрывая своего взгляда от Даерины.
Повторять дважды не пришлось. Они вдвоем спрыгнули с помоста и в мгновение ока оказались возле девушки, но она была настроена решительно.
— Отвалите! Убери их от меня, или я их покалечу! — прорычала Даерина.
— Что тебе нужно?
— Мне нужно правосудие.
Снова воцарилась давящая на уши тишина. Люди немного расступились, но не отходили слишком далеко, чтобы не упустить деталей этого зрелища.
— Даерина, какого Императора ты творишь?
— Ты помогла нам только для того, чтобы вернуться сюда и отомстить? — холодно спросил Аргес.
— Оставь свои напыщенные речи для этих идиотов! Не притворяйся таким благодетелем, потому что ты не лучше, чем твой любимый старый ублюдок! Ты такой же эгоист, как и он! Готов что угодно и кого угодно подставить под нож, лишь бы достичь своей поганой цели! И не отрицай, что ты делаешь это для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...