***
Воздух пах хвоей, костром и жареным мясом. Солнце уже не было столь нещадным, но нагретая за день земля создавала на горизонте призрачное марево. Утоптанный грунт истрескался и просил влаги. Но это не останавливало людей от возможности хорошо повеселиться на берегу океана.
В атмосфере этого веселья было нечто особенное. Словно предвкушение чего-то большего, чего-то грандиозного. Это чувствовали все. Возбуждение, от которого искрил воздух, было заметно невооруженным взглядом. Разговоры звучали громче, чем обычно. Смех раздавался более задорно и громко. Тинаанцы танцевали более ритмично, не стесненные запретами. А от пестрых нарядов рябило в глазах.
Я знала, что в своем шелковом платье цвета самой темной ночи, буду остро выделяться. Но так же я знала, что не одна отдаю дань этому цвету.
Босые ноги ступили на мягкий горячий песок, создавая восхитительное ощущение единения с землей. Океан тихо шуршал своими волнами, словно принимая участие в торжестве. Бам-Бам, Мышка и Мэнхен плясали в хороводе вокруг костра, который, очевидно, сами и организовали. Но тинаанцы их охотно поддерживали, и незатейливый танец очень быстро набирал поклонников.
Слегка прихрамывая, я держала путь к излюбленному поваленному дереву. На нем уже сидела мило хихикающая парочка. Я не была против компании, к тому же места на насесте хватало еще, как минимум, для двоих человек. Мне не хотелось им мешать или как-то стеснять своим присутствием, так что я аккуратно присела на край, с удовольствием наблюдая за мельтешением толпы.
Говорят, что вечно можно наблюдать за тем, как течет вода и горит огонь. Но так же вечно можно наблюдать за радостью и весельем людей. А когда к этому еще добавляется шум океана и треск костра, то удовольствие тройное.
Никто из присутствующих точно не знал, в честь чего организовано веселье. Людей это не особо заботило. Редкие вопросы, доносившиеся до моих ушей, были обычны любопытством. И в чем-то я им завидовала. Завидовала той беззаботности, которая от меня сбежала без оглядки.
Вчера мне исполнилось двадцать лет. За эти года в моей жизни не произошло почти ничего значительного. Я не принесла пользы миру, как и мир не принес ее мне. Этот факт нужно оплакивать, а не устраивать праздник в его честь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Уродов | Книга 2
Science FictionКНИГА 2 из дилогии "Уроды". ЗАКОНЧЕНО Земля обетованная найдена. Но не так уж она она приветлива к новым посетителям. В один момент идеалы пали, старые цели рассыпались прахом. Хватит ли им сил освещать путь дальше? Будут ли люди чествовать их, как...