Я вернулась домой. Наконец-то сняла эти дурацкие вещи. На часах 20:00. Самое время для вечерней пробежки.
Я надела спортивный костюм и побежала. Я пробегала мимо своего нового рабочего места и увидела, что в кабинете мистера Карпера, горит свет и кто-то ходит. Набрала своего начальника.
- Девид Карпер. Слушаю- послышалось в трубке.
- Сэр, где вы находитесь?- резко спросила я.
- Кто говорит?
- Саманта, сэр где вы?
- Я дома, что случилось?
- В вашем кабинете кто-то находится.
- Этого не может быть. Здание закрывают после восьми.
Я сбросила трубку. Той информации было достаточно. Направилась в здание, вооружившись пистолетом, который всегда со мной.
POV Девид
Вернувшись домой я сразу начал искать информацию о моей работнице. И кое что нарыл. Её рекомендации гласили, что она смелая, надежная и выносливая. Владеет шестью языками, занимается боксом и стрельбой.
- Кем же она хотела стать, когда вырастет?- прошептал я.
К великому сожалению это все что я нашёл. Почти все данные засекречены.
Телефонный звонок. Это была Саманта, она сказала, что в моем кабинете кто-то есть, но ведь доступ есть только у меня. Она скинула трубку. Я быстро собрался и вызвал полицию.
POV Саманта
Поднимаюсь боком в кабинет. Дверь заперта, но внутри слышатся шаги. Вытащила шпильку из волос и открыла замок. Тихо зашла. Человек в маске стоял спиной ко мне.
- Не двигаться- резко крикнула я.
Минута замешательства, незнакомец схватил ружьё и выстрелил. Сквозная дыра в плече. Я растерянно упала, а он схватил рюкзак, только хотел выйти, как я вцепилась в его сумку. Звук сирены. Полиция. Преступник бросил сумку и выбежал на улицу. Я за ним. Стреляю по ногам. В точку. Он упал.
- Мем бросьте оружие- послышалось за спиной.
- Нет, не её. Это моя помощница- сказал Девид выходя из машины.
Полиция схватила преступника и усадила в машину. К нам подъехала скорая. Мне зашивали плече.
- Что ты здесь делала?- спросил Девид.
- Бегала.
- Я серьезно.
- Ну так и я.
Мне зашили плече,наложив повязку. Боли я не чувствовала из-за шокированного состояния, которое пыталась скрыть.
- Да кто ты такая?-сказал Дэвид стоя в недоумении.
- Я ваша помощница, сэр. Вот, отняла у него это- я протянула ему рюкзак.
В нем оказалась только флешка и пару ношеных вещей.
- Что за черт?- прошептал Девид.
- Вы не знаете, что это?- спросила я.
- Впервые вижу.
- Позволите?
Он вручил мне флешку.
- Как только разберусь что это, сразу сообщу- официально сказала я. - А теперь прошу извинить, у меня пробежка.
Он был в шоке. Девушка обезвредила преступника, ранена и пошла на пробежку. На самом деле я хотела уйти, пока не почувствую сильной боли. Не люблю выглядить слабой.
- Сэр?- сказал полицейский.
- Да?
- Взлом произошёл в 19:20. Вам повезло с помощницей. Ещё немного и этот негодяй мог натворить дел.
Девид обернулся назад.
- Кто же ты? - прошептал он.
- Вы мне?...- спросил полицейский
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...