За что?

1.7K 51 1
                                    

POV Саманта
- Ну и как?- спросила я Дэвида, который в этот момент смотрел в окно.
- Что как?
- Как ты убьёшься Якута? Не тупи.
- Для начала, нужно попасть в комнату твоего папаши.
- Она прям над нами.
- Серьезно?- Дэвид с надеждой посмотрел на меня.
- Ну да.
- Через окно?
- Не вариант, вокруг охрана ходит.
- Ну я же не собираюсь совсем вниз. Мне бы на второй этаж.
- А через дверь не проще?
- Там охрана.
- Тогда только окно.- мы посмотрели через окно вниз.
- Охрана проходит здесь в среднем каждые две минуты- сказала Саманта.
- Значит у меня есть стопроцентная минута, чтоб без шума влезть в окно.
- Да вот только окна там заколочены.
- Черт.
Девид резко развернулся и пролез сквозь дверцу, я за ним.
- Ты куда?
- Иди поможешь- сказал он и вручил телефон.- Вруби фонарь.
Так и сделала. Свет озарил чердак.
- Что мы ищем?
- Сними обувь.- прошептала Девид.
- Что?
- Быстро снимай.
- Ладно, ладно.
Я сняла обувь, это было нужно, чтоб снизу никто не услышал, что мы здесь.
- Так что мы ищем?
- Инструменты и веревки. Посвети сюда. - сказал он указывая на старый шкаф. Внутри оказался молоток, старая кукла, ящик с какими-то бумагами и куча вещей. Мы взяли только молоток.
- Идём дальше.- сказал Дэвид и указал на большой чемодан.
В нем только постельное белье, но Дэвид его взял. Молоток и простыни он отнёс в убежище, но случайно уронил молоток. Снизу послышались шаги.
- Быстро залазь, сказал Дэвид.
Я поспешно вскочила в убежище и затаила дыхание. Я же сел на пол. Дверь открылась и зашёл Якут.
POV Дэвид
- Что-то случилось.- спросил Якут.
- Да нет, упал, просто.
- Ммм.- он посмотрел на меня и по телу пробежали мурашки.- Идём.- сказал он.
Я пошёл за ним, делать то нечего.
- Присмотрите и за этой дверью- сказал Якут двум громилам. Сам Якут зашёл в комнату с розами и начал играть, какую-то мелодию.
- Она не намеревается сбежать?- сказал Якут
- Как и любая другая пленница. Конечно хочет сбежать.
- И Соня хотела.
Я промолчал.
- Папаша её, крепкий орешек. Пока брали, трёх бойцов потеряли.
- Жаль.
Он перестал играть.
- Жаль.- медленно произнёс он.- Тоже самое произвёл мне твой отец, когда я хоронил свою дочь.
- Мой.. Кто?
- Папаша твой- Якут повернулся ко мне.- Говард... Карпер.
Меня током прошибло, что общего мог иметь мой отец, с ним?
- Я не понимаю.
- Все ты понимаешь Дэвид.
- Мой отец порядочный и...- Якут перебил меня.
- ...и честный, ещё скажи.
- Это так.
- Он подлый и бессовестный, вор убийца и насильник. В законе конечно.
- Это ложь.
- Не вижу уверенности в глазах.- сказал он.- Готов поклясться, что его уже называли вором.
Я промолчал.
- Ну да, твой ответ не важен.
Якут встал. А я все же был уверен, что это не так, что Говард не преступник. Стану я верить ему? Конечно нет.
- А началось все с юной красавицы.- сказал Якут.
- Красавицы?
- Её звали Жизель.- сказав это имя он сел на пол и стал смотреть на меня.
- Кто это?- спросил я.
- Ты её не знаешь. Она...погибла.- он улыбнулся.- В те годы когда мне было всего 18, я познакомился с парнями, которые в будущем стали моими друзьями. Стив Квин и Говард Карпер.
Я слушал внимательно.
- Мы были однолетками и уже учились на юредическом. У всех радетели бизнесмены, кроме Стива, но его родители держали какой-то магазин цветов, в студенческие годы мы ни в чем себе не отказывали. Гуляли, пили, да чего только не делали. Но на втором курсе, к нам присоединилась вторая группа учащихся. Тогда мы и заметили Жизель. Она была дочкой пекаря. Ходила в старенькой одежде. Особо не гуляла, в столовой не ела, да и вообще встретиться с ней и поговорить, практически не возможно. Но этот взгляд, грубый и в то же время невинный. Я, Говард и Стив, конечно влюбились в дочку пекаря. Дрались, ругались. А в конце концов сошли с катушек окончательно. Мы звали в кафе она отказывалась. Звал в гости- отказывалась. А в один прекрасный день оказалось, что она выходит замуж. За Стива. Как мы тогда обозлились на него. Вскоре и сами взяли себе жён. У каждого своя семья дети. Но проходишь мимо этого цветочного ларька и ведёшь как твоя Жизель с мудаком( Стивом) обжимается, и такая злость берет. А когда у неё дочь родилась, мы с Говардом, план придумали. Не дадим же мы другу просто так радоваться жизни. Мы долго план вынашивали, в тайне от жён. План заключался в перемирии. Мы позвали Стива на общее дело. Построить фирму(мы все к тому времени раскрутились и каждый был при деньгах) пока Стив и Говарда улаживали дала с фирмой я поехал в дом Квин. Но увидел как Жизель, куда-то уезжает и поехал за ней. Ну а дальше.
- Я знаю что было дальше, ты убил её.- выкрикнул я и встал не желая слушать. Стал ходить по комнате зная, что если выйду мне конец.
- Я прям возле магазина сознался в любви, она все уворачивалась от поцелуев. Потом затащил в машину и как ты, получил свою награду. Как она кричала- я задушил, чтоб не услышали. Била- сломал руки. А дальше, когда закончил, смотреть не мог.
Он невыдержка я стал бить в стены, рвать розы руками. А Якут смотрел в одну точку и не замолкал.
- Я знал, что дома есть её дочь. Хотел забрать её без шума но она не открывала. Когда я вернулся домой весь в крови, жена сломалась. Стала подрывать линолеум пробивала пол в этой комнате до земли и сажала цветы. Однажды сказала чтоб я убил и девочку , она имела ввиду Саманту, а я убил Соню....
Он замолчал посмотрел на меня испугано, встал и крикнул.
- Вон.
Я вылетел из комнаты. Пошёл на чердак. А меня окутывали мысли. И всего два слова: ЗА ЧТО?

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя