Да да прошёл год, как они расстались, даже без весомой причины. Дэвид тем временем жил жизнью холостяка. Каждый день он просыпался с новой девушкой, кампания процветала, а Фил стал лучшим другом своего начальника. Саманта же вела более приземлённый образ жизни. От отца она не съехала, возобновила свои тренировки и работала официанткой в солидном ресторане.
В общем каждый был доволен своей жизнью и всех все устраивало. Они даже не думали друг о друге.
POV Саманта
Утро. Лето.Ненавижу.
Мими открыла шторы.
- Мими, закрой.
- Ты опоздаешь на работу.
- Не пойду.- сказала я и укуталась в одеяло.
- Мисс Квин? Мисс Квин! Вы проспите.
- Я на это надеюсь- бормотала я.
- Саманта!- кричала Мими.
- Я не Саманта.
- А кто?
- Фея.
- Да? И что ты умеешь?
- Спать. Хочешь научу?
- Вставай сказала.- Мими забрала у меня одеяло и не могла поверить своим глазам. Я лежала в спальном мешке.
- Хм- ухмыльнулась я не открывая глаз.- А я подготовилась.
- Вы доигрались.
Мими застегнула молнию так чтобы я не вылезла из мешка, взялась за конец мешки и потащила. Я с грохотом упала и тихо проматерилась.
- Фу фу как не культурно.- сказала Мими.
- Не культурно, в жопе пальцем ковырять, а это порыв.
- Порыв?
- Душевный. Ай...Э..что...за... Тво...мать... Ми. М. Ааааа.
Как вы тоням я скатилась по ступенькам.
Мими отстегнула мешок и быстро ушла. Я очутилась в столовой.
- Доброе утро дочка.- не отрываясь от какой-то книги сказал папа.
- ДОБРОЕ? Да как скажешь.- возмутилась я.- сколько времени?
- У тебя есть два часа до начала твоей смены.
- Мими, это жестоко у меня ещё два часа на сон.- крикнула я.
- Это я попросил разбудить тебя.
- Зачем?
Ты помнишь какой завтра день?
- Пятница?
- Твой день рождень. Что правда не помнишь?
- Было бы ещё с кем его праздновать.
Папа оторвался от книги и приподняв одну бровь сделал вид типа " А я?"
- Ну кроме тебя, па.
Я улыбнулась с начала есть свой завтрак, состоящий из блинов с джемом.
Дальнейшего разговора не последовало, да и о чем говорить?
- Ну ладно я пошла.- заявила я. Вытерла солфеткой рот и поднялась наверх в свою комнату.
Одела легкое милое платье, сделала свободную гульку и взяла рюкзак с самым необходимым. В моем понятии необходимое- это пистолет и нож.
Села в машину и поехала в город. В ресторане под названием " Monaco ", как всегда уже полно народу. Даже удевительно, откуда столько богачей, ведь здесь, тарелка супа стоит больше половины моей зарплаты. В таких размышлениях я зашла на кухню, прошла поворот, которые мастерски готовили, пошла вдоль коредора из ящиков. Открыв свой я достала специальный галстук официанта и бейджик. Сложила свой рюкзак.
Я не заметила, как ко мне подошёл главный шеф-повар Михо.
- Доброе утро Михо.- сказала я.
Мы с ним были на ты не смотря, на то что он был во много раз старше и являлся другом моего отца. Собственно потому меня и взяли сюда. Он был грузином.
- Какой там? Ты чего опаздуешь?- сказал он с грузинским акцентом.
- Михо, форс мажор.
- Ааай.- он махнул на меня рукой и ушёл криком поторапливая всех- Давайте быстрее или мамой клянусь всех на шампур насажу.
Я улыбнулась и направилась к выходу.
На моих плечах была первая половина зала, а это семь столов, остальные семь обслуживает Вероника, о которой я позже поведаю. Я подошла к первому столику.
- Добрый день. Приветствую вас в ресторане " Monaco", что будете заказывать?- с энтузиазмом сказала я достав из кармана фартука блокнот, и приготовилась писать.
- Здравствуйте.- сказал мужчина средних лет, он был один.- давайте что-то на ваше усмотрение, главное чтобы там было мясо.
- Наш шеф-повар, отменно готовит Грузинский шашлык, в яблочном соусе.
- Ну неси его, красавица.
- Шашлык или шеф-повара?- зашутила я записывая заказ.
- Обоих. И давай ещё вина.
Я улыбнулась, не часто попадается весёлый клиент, с утра.
- Какое вино?- спросила я.
- Грузинское.- с соответствующим акцентом сказал клиент.
- Заказ будет готов через пару минут.
- Я жду красавица.
Я пошла на кухню.
- Михо,- крикнула я.
- Чего там?- сказал он оторвавшись от разборов с су-шефа.
- Клиент хочет Грузинский шашлык и вина - с акцентом и пританцовывая сказала я.
- Аййй. Опять шашлык?
- Развелось грузинов, да Михо?- с тем же грузинским акцентом сказала я и мигом выбежала из кухни, когда увидела, что Михо бежит на меня. Я быстро собрала заказы и пришло время разносить.
Первое блюдо конечно шашлык.
Я взяла поднос и вышла в зал.
- Ваш заказ.- сказала я и поставила перед ним тарелку и бокал.
- Но он не полный.- сказал клиент.
- В каком смысле? Вы заказали шашлык и вино....
- И шеф-повара.
- А- я улыбнулась. - Дело в том, что у нас сегодня аншлаг. Очень много гостей и наш шеф занят.
- Скажи чтоб повторил заказ, когда народу меньше станет и сам принёс заказ.
- Я передам.
- Давай.
Передав словно в слово Михо дождался того момента когда кончились заказы. Повар повторил блюдо и мы вместе вышли. Только увидев друг друга, они закричали, благо в зале никого сейчас нет. Они танцевали какой-то Грузинский танец. Подошли обнялись и поцеловали друг друга в щеку.
Я же стояла и наблюдала с легким смешком.
- Чего не сказала, что мой брат приехал?- спросил меня Мохо.
- А я откуда знала?- он махнул на меня рукой.
- Аййй не кричи на девочку, ты посмотри красавица, умница, а веселая какая. Как обслужила? Буквально минуту ждать.
- Нравится?- спросил Михо.
- Конечно.
- Я научил.- гордо сказал Михо, хотя нифига он не учил.
Они громко смеялись и я решила уйти на кухню.
- Братва отдыхаем, чебуречник ушёл в запой.- гордо заявила я на всю кухню.
- Урааа- сказали все.
В основном это молодые парни. А вы не представляете, как тяжело находиться девушке, у которой год не было секса, в компании молодых накаченных и главное, умеющих готовить еду, парней. В общем я вошла обратно в зал.
Зашёл человек и сел за столик, который должна обслуживать Вероника, но эта курва куда-то слиняла.
Я пошла к столику.
- Добрый день. Приветствую в рестора...
- Саманта?- перебил мнения клиент. Это был парень моих лет.
- Простите?
- Не узнала?- спросил он натягивая улыбку.
- Нет вообще-то.... Хотя...
Я присмотрелась и поняла что это Ричард. Тот самый парень, что пришёл на работу к Дэвиду.
- Ричард?- я улыбнулась. Так приятно видеть знакомое лицо.
- Он самый.
Он встал и мы обнялись.
- Тебя каким ветром сюда занесло?- спросила я.
- У меня встреча по делам фирмы. Но да это не важно, а вот что ты здесь делаешь?
- Работаю.
- Здесь?
- Да, а что.- я приподняла бровь.
- Нет просто я думал, что ты достойна более перспективной работы.
- Мне здесь нравится. Общение, напитки, щедрые клиенты.
- Горячие парни на кухне..- продолжил Ричард.
- И это тоже.
Мы засмеялись.
- Будешь что-то заказывать?
- Только если составишь компанию.
- Я не могу, я же на работе.
- А как насчёт посла работы?
- У меня загруженный день.- расстроилась я, но тренировки -это святое.
Я огорчённо опустила голову
- Тогда, может завтра?
- Да, хорошо.- я в миг повеселела.
- Отлично, тогда я буду кофе.
- Сейчас принесу.
- И себе захвати.
Я принесла два кофе, мы просидели так час, потом пришли его колеги, когда они ушли Рич( буду его так называть) попрощался и сказал, что заедим за мной, завтра вечером, попросил адрес, я сказала что сама приеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
БоевикИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...