- Саманта, красавица, иди сюда- выкрикнул Армен.
Я обернулась к ним, так как прежде чем он позвал меня я разговаривала с Дином. Подойдя я посмотрела на Фила, потом на Армена.
- Я слушаю..
- Принеси-ка шашлык.
- Хорошо.
Я пошла в столовую и только я сказала "шашлык" как из кладовки вылез Михо.
- Я сделаююю- пропел он.
Дальше он отталкивал всех, взял доску, мясо и начал резать мясо. Все было бы хорошо если бы он резал его ножом.
- Михо.- спокойно сказала я, а остальные парни ржали в сторонке.
- Ммм слушаю.- его ноги подкашивались.
- Ты ложкой мясо решишь?
- Да.- спокойно ответил он.
В конце концов мясо ему порезали, шашлыки сделали парни и уже все было готово, но....
Михо схватил шампура и вылетел в зал, я за ним.
- Каму шашлык?- кричал он на весь зал.
- Михо, заткнись.- прошептала я на ухо.
В зале была только одна девушка. Время уже позднее.
- Отстань женщина.- сказал он и оттолкнул меня, я ударилась локтем о банную стойку.
- Мне шашлык.- выкрикнул Армен.
- Брат.
Они обнялись поцеловались.
- Михо жива в свой кабинет.-'крикнула я.
- Кладовка для швабр это не кабинет, дорогуша.
- Да какая я тебе дорогуша? Ты мне в деды годишься. Иди давай.
- Хаха. Что и требовалось доказать.- за мной стояла моя любимая стерва Вероника.
- Чего рада?- грубо спросила я.
- Ты здесь только один день, а начальство уже разносит. Кстати, рекомендую пожаловаться в жалобную книгу на имя Саманты Квин- обратилась она к Филу и Дэвиду
- Мы ничего писать не будим.- сказал Фил.
- Жаль, давно пора выгнать эту сучку.- она язвительно посмотрела на меня. Бесит.
Я схватила шампур.
- Ты достала.
- Ааааааа.
Она побежала на кухню, а я оставалась на месте.
- Приношу извинения. У нас такое в первый раз.
- Ничего- ответил Фил.
Дэвид же сочувственно смотрел на меня.
В ресторан вошли два пьяные мужчины приблизительно моего возросла, я подошла к ним. Они заказали алкоголь и закуску.
Повара все быстро сделали и я понесла их хавчик.
- Оооо- возгласили они.
- Стой, -сказал один из них, когда я уже уходила.
- Чего?
- Дай номерок.- он улыбнулся.
- А меж ног тебе не дать?
- Упрямая, я таких люблю. Рой..- сказал он, а второй парень, по всей вероятности это и был Рой, схватил меня за руку и усадил на диван.
- Посиди с нами.- сказал он и схватил меня за талию.
- Руку убрал. Хуже будет.
- Хах, неужели.- он приблизился ко мне.
- Девушка же сказала, ей ваша компания противна.- сказал Дэвид.
- А ты кто такой? Защитник?
- Ну защитник.- возразил он и вытащил из кармана пистолет и нацелил его на собеседника.
- Воу. Воу. Мы поняли все. Не горячись.
Они встали и вышли, а я так и сидела и ждала пока они выйдут, потом встала и направилась на кухню, там быстро взяла свои вещи и пошла к выходу. Хватит с меня на сегодня.
- Всем до завтра.- крикнула я.
Из кухни и барной стойки послышалось "Пока"
Я вышла и вот те на. Идёт дождь, а мой мотоцикл кто-то спиздил.
- Сука.- я достала телефон, чтобы вызвать такси.
- Подвезти?- сзади меня стоял Дэвид, однозначно.
- Ннет. Я дождусь такси.
- На моей быстрее.
- Я сказала нет.
- Опоздаешь на тренировку.
Я промолчала, потому как уже опаздывала.
- Садись- сказал он и открыл дверь.
- Но....- он перебил меня.
- Давай быстрее, мокро же.
Он стоял под дождем и я смиловалась. Быстро села в машину и Дэвид закрыл за мной дверь.
Почему я села?
- Знаешь, я все-таки, наверно.- начала я.
Уже хотела открыть дверь, как вдруг машина двинулась и я уперлась в сидение.
- Сиди- только и сказал он.
Дальнейший путь мы молчали. И я благодарна за это молчание. Почему он помог, любой другой бы проигнорил. Я краем глаза посмотрела на него. На висках появились венки, такое ощущение, что он очень крепко стиснул зубы. Я посмотрела на губы и вспомнила, как целовала их. Глаза поднялись чуть выше и я увидела глаза, его карие глаза. Те самы что мне снились. Снились? Вот я и вспомнила свой сон. И в этот момент он повернул голову ко мне, я же отвернулась. Господи что я здесь делаю?
Вскоре мы приехали.
- Спасибо- сказала я.
Он кивнул и я вышла из машины, занятие по боксу было напряжённым. Я не знаю, откуда во мне столько злости, но чуть не убила своего тренера, еще разорвала один мат и две боксёрские груши.
- Что с тобой?- спросил тренер.
Ответа не последовало, я и Саманте знаю, что со мной.
Через три часа, я закончила и какого было моё облегчение, что дождь кончился. Я решила вызвать такси, но.....
- Теперь куда- знакомый голос.
- Дэвид ты меня преследуешь.
- Пока нет. Куда?
- Не твоё дело.- я вышла на трассу и направилась в сторону дома.
- До дома далеко.
- Не страшно.
- Выбирай: либо терпеть мою компанию час, либо три.
Я остановилась. Ведь не отстанет.
Повернулась и села в машине, но на заднее сидение.
Дэвид завёл машину и поехал. От долгого пути я не сдержалась и уснула.
POV Дэвид
Что я творю? По ней же видно, что она меня знать не хочет.
Я посмотрел в зеркало и увидел, что Саманта уже спит. Я ехал и частенько смотрел на неё. Обычная девушка, такая же как и все другие, которых я встречал, почему я не могу её отпустить?
Тем временем мы подъехали.
Я открыл её дверь, хотел взять на руки, но вспомнил, как в прошлый раз мне заехали по лету.
Я открыл дверь с той стороны где её голова была ближе и нагнулся над ней.
- Саманта.- шепнул я.
Она сонно приоткрылась глаза.
- Привет- сквозь сон шепнула она и улыбнулась.
Я улыбнулся.
- Я возьму тебя на руки, ты только не бей.
Она качнула головой и подползал к двери. Я взял её на руки и понёс к дому. Охрана меня уже знала и лишних вопросов не задавала. Я позвонил в дверь.
Открыл Стив.
- Что случилось?- спросил Стив.
- Где её комната?
- Я спрашиваю...- он был зол.
- Она уснула в машине. Я отнесу её на кровать и исчезну.
- Второй этаж. Третья комната на право.- сказал он и указал на лестницу.
Я зашёл контору и уложил её спать. Вернее просто уложил и накрыл одеялом.
- Я соскучилась- тихо прошептала она, но я услышал.
Так и ничего не сказав я направился к выходу. На всякий случай обернулся и убедился что она спит.
- А почему её подвёз ты?- спросил Стив, когда я уже спустился с лестницы.
- А кто ещё?
- Ричард?
- Какой Ричард?
- Он же кажется с ней.
- Ричард?- воскликнул я немного подойдя к не менее злому собеседнику
- Да.
- Ричард Барт?
- Кажется да.
- С чего вы взяли что они...
- Саманта вчера ходила с ним в ресторан.
- С ним?
- А с кем ещё?- подняв бровь сказал Стив, явно чтоб разозлить меня и ему это удалось.
Я вышел и хлопнул дверью.
От падонок.- пронеслось в моей голове.
Молодец, и девушку он получил и пристежной рабочее место, все сумел.
Ну я устрою тебе сладкую жизнь. Вернувшись домой я разбил три чашки и проломил дверь.
Под моим носом, эта гнида наживается. Нервы на пределе, я так и не смог уснуть. Все лежал лицом вверх и думал: "как с ним поступить?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...