- Я в душ.- сказал Девид.
- М? А да хорошо.- я лазила в ноутбуке усевшись на кровать.
Дверь ванной захлопнулась, а на пороге появилась счастливая Анна.
- Ну подруга.- начала она.- рассказывай.
- А че рассказывать? Мы с Дэвидом прыгнули с обрыва, купались и ночевали в дикой природе, одурачили таксиста, ограбили магазин на заправке и чуть не спалились перед отцом. А как прошли твои выходные?
- Ну, не так весело. Ноооо. Я кое что разузнала о Якуте.
- Что?- я Серьезно посмотрела на Анну.
- Это секрет.- гордо сказала она.
- Вообще не смешно.- выпалила я.
- Ну серьёзно, я расскажу завтра.
- Почему не сегодня?
- Сегодня у нас загруженный день.
- И чем это он загруженный?
- Офигеть. Подруга называется. У меня ДР, чу-чундра.
- Блин, точно, прости. С днюхой стерва.- радостно возопила я.
- Спасибо, мымра.- мы обнялись.
Дверь ванной открылась и в пороге появился Дэвид в полотенце.
- Воу, я так понимаю это мой подарок?- спросила Анна, а я запихала Дэвида обратно в ванну. Мы с Анной засмеялись.
- Ну ладно, я уже поеду, а вы с Дэвидом приезжайте вечером в ресторан Монте-Карло.
- Окей.
Проводив подругу до самой машины, я вернулась в комнату.
Дэвид уже одевал блузку, он стоял спиной к кровати.
Я запрыгнула на него, а тот от неожиданности упал назад.
- Ты чего?- спросил тот.
- У Анны день рожденье, мы же пойдём?- с надеждой спросила я.
- А разве у меня есть выбор.
- Нет- отрезала я.
- Ну вот. Ты уже думала, что мы скажем Стиву? Ты же помнишь? Мне домой нельзя.
- Точно. Я села на него и стала думать.
- Может встанешь?- спросил парень.
- Мне удобно и тебе тоже.
- Не спорю, но в любой момент может войти твой папа.
Я посмотрела на дверь.
- Весь кайф обломал.- сказала я и слезла с него.
- Неприятно, да.- с придиркой сказал Дэвид и встал перед зеркалом.
- А что если снять тебе новый дом?- предложила я и уложилась на спину, всматриваясь в отражение Дэвида.
- Новый дом?- переспросил тот.
Я кивнула, в знак согласия.
- А что делать с старым? Лучше я пока поживу в отеле, а как только покончим с якутом, вернёмся в дом.
- Шаришь- сказала я и улыбнулась.
Девид повернулся ко мне, он застегивал запарки и мило улыбнулся.
Как только он закончил, то упал сверху на меня, упираясь локтями о кровать.
- Ты себе даже не представляешь, как я тебя хочу- шепнул он мне на ухо.
- Ммм- промычала я, закусывая губу.- что-то ниже спины заиграло?
- Я бы даже сказал ниже пояса.
- Я чувствую...Как только Алиса и её папочка окажутся за решеткой, я обещаю, что исполню три твои желания.
- Три?
- Да
- Любые?
- Самые безбашенные
Девид улыбнулся и сладко поцеловал меня, почему сладко? Потому то мы ел тосты с арахисовым маслом и пока привкус ореха был у него во рту я не отцепилась.
- Нужно есть больше арахисового масла- сказал он жадно глотая воздух.
Я же улыбнулась.
Так как у Девида не было приличной одежды, вернее была, но вся она осталась в его доме, мы решили купить новую. Все как положено белая блузка, жилетка, галстук и джинсы.
- Боже какой ты секасный- сказала я подправляя галстук.
- Да?-игриво спросил Дэвид и прижал меня к себе. Его рука скользнула к моему платьицу и незаметно задернул юбку.
- Дэвид не здесь.- произнесла я и убрала его руку.
- Ты права в кабинке уютнее.
Дэвид потащил меня в кабинку для переодевания и запер дверцу. Не долго ожидая я сняла с себя платье и потянулась к его рубашке.
- А день рожденье- шепнула я.
- Успеем.
С Девида спала рубашка и штаны. Меня прижал к стене и высоко задрал мою правую ногу, я вцепилась руками в его шею, и старалась не издавать ни звука ибо мы в общественном месте.
* * *
- Девушка выходите из кабинки, тут уже очередь образовалась- кричали за дверью разозлённые женщины.
- Ну простите- на пороге кабинки появилась распаленная я с тяжёл отдышкой- Я беру.- выкрикнула я и вытащила не менее помятого Дэвида, который застёгивал джинсы. Женщины стояли в молчаливом шоке.
- А что тут и такие товары есть?- спросил кто-то из этой толпы.
Рассчитавшись за одежду мы пошли в порехмахерскую, предварительно немного уложив волосы.
Парикмахеры сделали свою работу безупречно, меня нельзя было узнать, а Дэвиду сделали шикарную укладку, так и хочется растрепать....
- Ну что? Теперь на пати?- спросил Дэвид.
- Угу.- довольно сказала я.- Ты забронировал себе номер в отеле?
- Да, ещё утром.
К кафе в котором мы собственно сидели, подъехало такси. Мы поехали к ресторану, которое оказалось не так уж и далеко.
В подарок Анне мы купили шарики цветы и Дэвид кутил колье, продавщица странно на него поглядывала, но я не обращала внимания.
- Привет.- кричала Анна через толпу.
- Привет. С пати тебя коза.
Я вручила подарки Анне, та положила их на столик где стояли все остальные подарки.
- Пошлите к столу.- предложила подруга и взяла нас под руки.
Народу было много и в основном это девушки. Только четыре парня, а девчонок десять.
Анна подвела нас к какому-то парню в очках, но сам по себе он ничего.
- Саманта, это мой парень, я тебе о нем рассказывала.- объявила Аня.
- Мм, так вот кто терпит мою подругу, когда я отдыхаю.
- Хах да это я.-сказал парень протянул мне руку.- Энди- представился он.
- Саманта- я пожала его руку.
- А я про тебя знаю, Аня про тебя может круглыми сутками говорить.
- Не правда- сказала возмущённая Аня.
- Ну ладно, только утром, вечером мы другим заняты, да Аня?- подмигнул Энди.
- вот вы подумали про сакс.- сказала Анна.- А нет мы читерские атаки устроняем.- сказала Аня.
- Зато мы, как никто другой можем хвастаться, что у нас атак может мыть больше чем одна за ночь.
Мы все засмеялись.
Дэвид и Энди ушли к барной столику, а я занялась самым увлекательным. Слушала сплетни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...