Что делать ?

1.8K 59 0
                                    

POV Дэвид
Мы идём по улице вместе с Стивом.
- Последний раз, она попала на камеру возле парка. После- ничего. Нууу.- протянул Стив.
- Что ну?
- Не хочешь рассказать, как ты нашёл Саманту в первый раз?
- Нет, не хочу.
- Слушай меня, мальчик, если с моей дочкой что-то случится....
- Моей вины в этом не будет.       Однако, я также заинтересован в поисках Саманты, потому пропущу ваши слова.
- Ты....
- Я продолжу. В прошлый раз Саманта сама сказала где она, но в этот, ей никто не поможет.
- Наведу сводки. Может среди его прихвостней найдётся одна крыса.
- Согласен.
- Для тебя тоже есть дело. Не хочу просить... Но...
- Если это поможет найти Саманту, то говорите.
- Я не знаю как, но ты должен проникнуть в его окружение.
- Интересно. И как я по вашему, это сделаю.
- Молча.
Подъехала машина и Стив сел в неё, но не закрыл дверь.
- Я, не хочу имени с тобой ничего общего, ты алчный и бессовестный, как твой отец, но моя дочь надеется на тебя. Внутри здания куда ты попадёшь, ты узнаешь правду, но не ту которую хотел бы знать. Удачи, гавнюк.- на последнем слове он улыбнулся. Вдруг его улыбка сменилась на угрожающее лицо он встал из машины и подошёл ко мне, схватил за плече.- Не дай моей дочери умереть!- и ушёл, вернее уехал.
Я же достал телефон и набрал знакомый номер.
- Ало. Дэвид?
- Фил, нужна машина.
- Выезжаю.
POV Саманта
Я сижу на кровати в какой-то комнате, Окна заколочены, дверь заперта. В горле пересохло, хочу есть. Этот подонок ушёл, оставив передо мной яблоко и газировку, но мои руки по прежнему привязаны.
- Гад- прошептала я и без сил улеглась.
Я снова очнулась от того, что на меня вылилась вода.
Я вскрикнула. Передо мной стоял мужчина, он принёс бургер и лимонад. Яблоко и газировка исчезли. Мне отстегнули руки.
- Спасибо дорогуша- сказала я тому парню. Он только пробубнил, что-то и вышел, защелкнув дверь.
Я накинулась на еду. И перекусив, стала ходить по комнатке и думать, как бы мне выбраться? Через час раздумий, я услышала шаги за дверью. Кто-то открыл дверь. Это был тот чувак, который принёс мне еду.
- Свинья- сказал он увидев разбросанные пакеты.
- Где я?
- Тебе какая разница? Сиди и жди.
- Мне то критин и есть разница.
Он открыл настежь дверь и подошёл к столу, дабы собрать покатые. Я посмотрела на дверь. Бежать не вариант, у меня же нога ранена. Кричать тоже гиблое дело.
- Как тебя звать?- спросила я.
- Зачем тебе?
- Хочется знать имя своего тюремщика.
Он встал и хотел закрыть дверь, но остановился и сказал.
- Гарик- он улыбнулся. Для преступника он слишком симпатичный.
- Саманта- сказала я- приятно познакомиться. Но тебе видимо ещё приятнее.
- С чего ты взяла?
- Улыбка от ушей.
- Мммм. Крошки за собой уберешь?
- Вниз на штаны посмотри. -Он посмотрел- Вот это крошки.
Я сделала язвительную улыбку и улеглась на пыльную кровать. Дверь захлопнулась.
- Что ж делать?- прошептала я.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя