Ты станешь моим телохранителем?

1.2K 38 1
                                    

В машине мы обсуждали, то как мы будем обустраивать новое жильё. Дом был не моленьним. Доехав до места, нас встретили хозяева дома.
- Здравствуйте.- сказала женщина лет тридцати.
- Зарасти.- весело проговорила я.
- Ну что пойдёмте, осмотримся?- предложил ужина, по всей вероятности муж.
Мы кивнули. Дом был большим с высокими потолками, на обоих этажах была ванна и туалет. Сверху было четыре комнаты, снизу две и кухня. Гостевая так же находилась внизу. Задний двор был просто чудесным.
- Вы хотите подумать?- спросил мужчина.
- Нет- твёрдо сказал Дэвид.- Мы берём.
Хозяйва растерялись, они пошли искать документы, а мы вошли в большой зал, который должен был быть гостиной. Я закружилась, с предвкушении того, как мы будем делать ремонт.
- Нравится?- спросил Дэвид за моей спиной.
Я подошла к окну и смотрела как падает листва.
- Да, очень.- ответила я не отрываясь от зрелища.
- Свадебный подарок.- произнёс Дэвид.
- Что?- в недоумении спросила я обернувшись. В шоковом состояния я смотрела на стоящего на одном колене Дэвида.
От поглощающей радости я прикрыла руками лицо, но вскоре слова взглянула на Дэвида, сдерживая улыбку.
Дэвид улыбнулся.
- Саманта Квин.- торжественно начал Дэвид.- Ты станешь моим телохранителем по жизни?
- Долго думал?
- Всю ночь репетировал.- я и он улыбнулись.
Дэвид достал из кармана пальто маленькую коробочку. Открыв её я увидела патрон.
- Дэвид.- воскликнула я.
- Небыло времени купить кольцо, так что я..
Я засмеялась.
- Ну так что?- в ожидании Дэвид замер.
- Дэвид Карпер- я сделала серьёзный и разочарованный вид, так что Дэвид встал и улыбка сошла с его лица.- Я готова защищать вашу задницу, пока смерть не разлучит нас.- я засмеялась, а Дэвид облегченно вздохнул. Он обошёл поднял меня на руки и мы восторженно закричали.
- Я чуть не...
В комнату вошли хозяева и мы подписали все документы, расплатились. Хозяйка поздравила нас с приобретением и уехала.
Я посмотрела на Девида.
- Ты серьёзно говорил?- наконец спросила я.
- Ты о чем?- Девид взял меня за плечо и мы пошли в дом.
- О том что ты говорил, о кольце и о...
- О том чтобы ты вышла за меня?
- Да.
- А ты согласна?
- С ума сошёл? Да!- уверенно сказала я.
- Правда?- Девид посмотрел на меня с какой-то издевкой.
- Правда.
- Тогда собирайся, мы едим.
- Куда?
- Увидешь.
Мы сели в машину и ехали молча, я не знала что сказать, десять минут назад мне сделали предложение, а я молчу как истукан.
Наконец мы приехали.
- Зачем мы приехали к моему отцу?- спросила я.
- Благословления просить.- с сияющей улыбкой ответил он и схватив меня за руку мы побежали в дом.
Войдя в него мы сразу нашли отца в его кабинете.
- Что случилось?- взволновано спросил отец.
Мы стояли перед его столом, я вцепилась в руку Дэвида и не переставала улыбаться.
- Мистер Квин.- знакомым торжественным тоном начал Дэвид, а Стив присел.- Я пришёл сюда с целью просить руки вашей дочери.- я и Дэвид не выдержали и засмеялись, а отец встал и посмотрел на нас как на больных.
- Шутка?- спросил папа.
- Никак нет- ответил Дэвид.- Я вполне серьёзно.
- Пап- с Надеждой сказала я.- Я выхожу замуж.- не доверяющим но счастливым голосом произнесла я.
Папа улыбнулся увидев мою искреннюю улыбку.
- Думал не доживу.
Мы улыбнулись.
- Даю благословение. - Сказал отец мы выдохнули и я крепко обняла отца.- Нуу иди к нам гавнюк- весело произнёс отец и протянул руку.
Дэвид засмеялся и мы все обняв друг друга, говорили о нюансах.
POV Дэвид
- Я должна позвонить Анне.- в восторге сказала Саманта. Поцеловала меня- Люблю тебя- шепнула она
- И я тебя- ответил шёпотом я и она улыбаясь выбежала.
- Никогда не видел её такой счастливой.- улыбнувшись сказал Стив.
Я улыбнулся, когда он посмотрел на меня.
- А ты напоминаешь мне меня, когда Жизель согласилась выйти за меня.- Стив подошёл к шкафу начал что-то искать в нем.- Пытаешься скрыть радость, но плохо выходит.
- Есть такое.- я почесал затылок.
- Ты уже купил кольцо?
- Ещё нет. Не успел.
- Ну понятно.- спив подощел ко мне и вручил коробочку, в ней было два кольца

- спив подощел ко мне и вручил коробочку, в ней было два кольца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Красивые.- сказал я.
- Они ваши.- сказал Стив.
- Нет я не...
- Я заказал их по просьбе матери Саманты, она сама сделала эскиз и просила вручить будущему мужу Саманты. Она не знала, что не доживет, просто хотела чтоб это сделал я.
- Спасибо. Вам и ей.
- Мне та за что?
- За то что вырастили её, благодаря вам она стала той без кого я теперь не смогу.
Она очень любит вас.
Стив закивал.
- Как и я её. И если с ней что-то случится...
- Пап...- в комнату вошла Саманта.
- Как Аня- спросил я.
- Она уже все организовывает.
- Организовывает?- серьезно спросил я.
- Да, а что?- спросила Саманта.
- Я думал пока мы не нашли Алису, лучше не рыпаться.
- С чего мы должны её бояться?- недоумевала Саманта.
Стив посмотрел на меня с вопросом.
- Не важно.- сказал я.- Где Аня?
- Уже едет к нам.
- Держи.- я вручил ей кредитную карту.- Выбери самое шикарное платье.
- А ты?
- Мне нужно съездить на работу. Встретимся дома- я подмигнул.
Она снова поцеловала меня и ушла.
- У нас проблема- заявил я Стиву.
- Я понял- Стив сел за стол и указал на кресло перед собой.- Выкладывай
Я же запер дверь и сел.
- Алиса. Она украла у Анны "NON"
- "NON"?- с шоком спросил Стив
- Да. Это устройство для...
- Я знаю что это. Я помогал Говарду его проэктировать.
- Это значит, что пока он у неё, нам стоит опасаться.
- Устройство можно отследить.- сказал он.
- Как?
- Через компьютер Говарда, но у нас нет поролей и...
- Есть.
- Что?
- Флешка у меня, но активировать её можно только через мой компьютер.
- Я так и знал. Но поиск займёт два дня, там сложный код. Но можно скрыть наше место положение на эти два дня, если позволишь взглянуть.
- Поехали- сказал я.
- Ну поехали гавнюк.
Я ухмыльнулся и пошёл за ним...

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя