Сегодняшней ночью мне не уснуть. Сидя на краю огромной кровати я думала о Дэвиде. Что если он не послушает меня? Что если его убьют? Умолять отца оставить его, было бесполезно. Так или иначе, я не могла больше здесь оставаться. Чувство вины не покидало меня.
Вечером в мою дверь постучала Мими, наша горничная.
- Мисс Квин?- сказала она.
- Что случилось Мими?- вставая спросила я.
- Ваш отец приглашает вас на ужин.
- А пойти в задницу он не желает?
Мими заметно осунулась, хотя она и привыкла к подобному роду общения, но ей было неприятно.
- Прости- сказала я.
- Что вы мисс.
- Какая мисс, Мими? Просто Саманта, можно Сэм.
- Лучше Саманта, но если ваш отец увидит, что я к вам так обращаюсь....- я перебила её.
- Он ничего с тобой не сделает. И вообще не бойся его. Он не трогает тех кто находится в его доме.
- С чего вы взяли. Он не устанавливал таких правил.
- Оно моей мамы.- я снимала сережки перед зеркалом.
- Вы никогда не говорили о ней.
- А сегодня вспомнила. Знаешь, если бы она была здесь, он бы...я бы.- я расчесывала волосы и внезапно из глаз полились слезы.
Мими взяла расческу и начала делать хвост.
- Я работаю в этом доме с 15 лет, Саманта и до сих пор, заходя в библиотеку, вспоминаю, как Жизель( мама Саманты), сидит на кресле у окна и читает книгу, укутавшись в плед.
Я улыбнулась. Мими завязала хвост и повернулась ко мне лицом.
- Ещё я помню, как горевала ты.
- А где был мой отец.- я опустила голову, но Мими тут же подняла её.
- Он перенёс эту утрату не легче тебя. И он не хотел показывать слабость перед тобой, думал, что так убережёт тебя и ты будешь думать, что он надежный и крепкий.
- А на самом деле?
- Такой же как и все, Саманта, он не всемогущий, но защитить тебя он может.
- Я не хочу, чтоб он защищал меня от человека, которого я люблю.
Немного помолчав Мими сказала:
- Ты многого не знаешь. На ужен хоть пойдёшь?
- Думаю да, но чего я не знаю?
- Не мне рассказывать. Когда прийдет время, он сам скажет.
- Дааа- грустно протянула я.- Каждый раз одно и тоже.
Мими ушла, а я ещё десять минут разглядывала фотографию мамы и меня.
- Я пытаюсь, мама.- улыбнувшись поставила на полку фото и пошла вниз. Отужинав молча, я пошла на вечернюю прогулку.
POV Дэвид.
Я думал о том, где Саманта? Все ли с ней хорошо? Не долго думая я решил навестить дом из которого Саманта помогла сбежать. Собрал вещи и завёл машину. Подъехал к краю леса и дальше шёл пешком. Видел дом бабушки Саманты и вспомнил Саманту и обещание, захотелось увидеть её ещё сильнее. Вышел на какую-то песчаную дорогу. Сразу одел маску на пол лица, так чтобы закрывал рот. Стал слышен звук колёс позади, мигом спрятавшись в кусты я обнаружил охрану, кружившую вокруг огромного дома из которого я бежал. Но от сюда дорога до него не близкая, нужно обойти вдоль леса и найти более краткий путь. Как я и ожидал , есть короткий путь к дому, но он под четкой охраной. Дождавшись момента, я уже хотел забраться туда, но услышал голос Саманты.
- Добрый вечер Джо, как дочь?- спросила она, без всякого интереса.
- Здравствуй Саманта, все хорошо. Мне идти с вами?- спросил рослый мужчина.
- Нет, я сама- ответила она. Совсем не изменилась.
Невольно я улыбнулся. Она направилась вдоль дороги и я за ней. Мы шли пять минут и уже были достаточно далеко от дома. Снова проехала машина охраны.
- Добрый вечер мисс- сказал один из них, проезжая мимо.
- Здравствуйте.
Только они отъехали, как я схватил Саманту за руку и потянул в лес, прижал к дереву.
- Пусти. Я закричу. Или закричишь ты.
- Тссс. Амазонка потише- я снял маску.
POV Саманта
Глазам не верю, это он. Я не могла поверить. Я коснулась его лица.
- Дэвид?-неуверенно сказала я.
Он улыбнулся, привычной ему улыбкой и я кинулась к нему на шею. Слезы катились сами собой. Вот он, тот кого я хотела увидеть все эти дни.
- Что? Что ты здесь делаешь?- я оттолкнула его- Я же запретила.
- Я не маленький мальчик.
- Тебе нужно уходить.
- Ты хотела сказать: нам?
- Нет, тебе. Дэвид, я очень хочу, но пока нельзя.
- Почему? Что происходит?
- Пока я здесь, он не тронет тебя.
- Да плевать. Ты ведь не хочешь здесь быть. Или нет?
- Дэвид я. Я хочу узнать, почему он так ненавидит тебя, а чтоб это сделать, нужно заслужить доверие.
- Саманта.
- Дэвид иди.
- Сколько у тебя времени?
- Немного
- Мне хватит.
- Что?
- Идём гулять, глупая. - он усмехнулся
Мы шли вдоль дороги, чтоб если что,якобы я здесь.
Через пол часа я решила вернуться, чтобы меня не начали искать.
- Нужно идти, я повернулась, меня остановил Дэвид.
- Стой.
- Что?
- Вот- он протянул телефон.- Я так понял, твой не ловит.
Я улыбнулась. Обняла, поцеловала.
- Иди. Ещё минута и меня начнут искать.
- Мы ещё увиделся? Я могу приехать когда скажешь.
- Нет. Пока нет. Дай мне время. Я обязательно вернусь и все будет как прежде. Ты только доверься мне.
- Я доверяю.
На этих словах мы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
БоєвикиИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...