Сегодня на улице прохладно, я мигом забежала в зал где была едрёнова куча народу.
- Ну нихера себе.- сказала Дину, который разрывался, от заказов. Вероника была на пределе. Я сразу присоединилась к ней когда переоделась. Повара меня даже не заметили. Люди приходили и приходили, твою мать, когда они все уже нажрутся?
Примерно к двенадцати людей стало поменьше человек шесть. У нас с Вероникой перерыв.
- Дин...- крикнула я на весь зал
- Кофе..- договорила Вероника.
Мы сели за стойку.
- Никогда не думала что скажу это, но Квин, ты вовремя- на вздохе сказала та.
- Та да. Фух ну и денёк.- сказала я и опустила голову.
- Дамы.- произнёс Дин и протянул нам две кружки с кофем.- Вы слышали о сирийском убийстве ?
- Да, это ужас- сказала я.
Вероника промолчала, и смотрела на клиентов.
- Черт- произнесла я.
- Что такое?- спросил Дин.
- Телефон в рюкзаке забыла, я сейчас.
- Саманта не бросай меня с этими траглодитами.- прорычала Вероника.
- Я сейчас.
Все же я ушла к своему ящику. Из ванной послышались голоса и по велению сердца я подслушала.
- Ты скажешь ей или нет?
- Нет у неё парень есть- голос знакомый, походу это маленький принц.
- Черт да какая разница?
- Ну не хочется же получать и вообще отвали.
Дверь открылась и меня как одного из сука самых везучих людей, ударили дверью.
- Аааа ска, больно. - прокричала я схватившись за нос.
- Оу, Саманта? Господи прости я не специально.- это действительно был принц.
- Да ладно. А что у вас там стряслось? -Я посмотрела на выходящего человека.
- Проблема в том, что ты ему очень нравишься Саманта.
- Я?- переспросила я
- Заткнись-,сказал принц.
- Мило.- воскликнула я.- но извини, как ты верно подметил, у меня есть парень.
- Разрушительница сердец- крикнул парень сзади. Я невольно засмеялась, а принц тем временем убрал своего друго и они затерялись среди других парней.
Я вернулась в зал( уже с телефоном). И уткнулась в одну точку.
- Мда, правы же эти взрослые- очень, очень странный народ.- шептала я.
- Что?- спросил Дин.
- А да нет, сказку вспомнила.
- Ммм
День подходит к концу, на часах только восемь и на улице ещё светло но сегодня у нас короткий день. Я оставалась в помещении и ждала звонка от Дэвида.
Из кухни выходили ребята, они тоже не спешили уходить, говоря, что ждут шефа, они якобы вместе идут в баню.
- А ты чего не уходишь?- спросил один из парней меня.
- А я жду одного человека.
- Хахаля что-ли? - спросил принц.
- Дорогуша, хахаль-это ты, а он мой парень- ответила я, на что все, кроме него, посмеялись.
Ждали мы долго, шеф разбирался с бумагами. У парней нарисовалась гитара и они играли песни. Мы пели и я пару раз выиграла в карты.
- Привет.- сказал Дэвид, я тут же подметала и запрыгнула на него, поцеловала и представила перед коллегами.
- Ребята- это Дэвид.- торжественно сказала я
- Привет. Здарова. Везунчик.- прозвучало в ответ.
- Поехали?- спросил Дэвид после того, как пожалевшем руки.
Мы ехали молча, хотели просмотреть те документы, что забрал Дэвид из бабушкиного дома. Но бумажная волокита заменилась Страстной ночью любви. Мда хреновый из меня бугалтер, а вот секретутка😏. . . Ой все.
Утро, солнышко, сволочь светит в окна и птички бесят за окном. Что может быть хуже. Открыв глаза я посмотрела на Девида. Тот с самодовольным выражением лица натягивал штаны.
- Че лыбишься? - спросила я .
- Просто. Живот болит?
- После тебя не может быть иначе.- я глазами искала свои вещи.
- Ну ты уже отомстила- сказал он.
- Всмысле.
Он повернулся спиной и так как на нем кроме штанов больше ничего не было, я увидела глубокие царапины по всей спине.
- Да тут сплошное красное месиво- сказала я.
- Оценила?
- Ну зато теперь тебе есть чем в бане перед мужиками хвалиться.
- Ха ха, очень смешно.
Я привстала и накинула рубашку, подошла к Дэвиду, поцеловала.
- Саманта, мне... Надо.. Идти- скрозь поцелуи пытался сказать он.
- Никуда ты не пойдёшь- шепнула я ему на ухо и повалила на себя.
В общем через два часа я отпустила его, да и сама быстро собралась и поехала в ресторан.
Странно, но Дина на робостей месте нет, а я уже шуточку приготовила, вот так всегда.
Зайдя на кухню, я узрела прелюбопытнейшую картину. Михо спал на столе, а остальные выкладывали на нем еду.
- Вы че его пожарить собрались?- спросила я шёпотом.
- Тсссс- шикнули они мне.
- Нет ну серьёзно, что вы делаете?
- Смотри.- сказал один из них.
- Шеф селедка убежала.- крикнул парень с камерой.
- Лови её. -Крикнул Михо и начал бегать по кухне. Все указывали на право, на лево,
- Вон она. -Хохот не умолкал.
Боже я когда-то увижу Михо трезвым?
- Михо лови.
Ему в руки кинули селедку.
- Поймал -крикнул он
Все зааплодировали.
Весело у нас, что ещё сказать?
В пять я освободилась и в пять пришла Анна.
- Привет.- крикнула она
Мы обнялись и пошли гулять, естественно мы чуть-чуть выпили..... ..___21:19___Клуб "Челентано"___
Шум ,клубная музыка ,вино, ещё, ещё.
- Подруга. Тебе не кажется, что мы уже пьяные?- кричала я сквозь музыку чтоб Анна услышала.
- Не.... Мне кажется я не вижу.
- Это проблемы.- пьяно подитожила я
К нам подошли два парня и сели рядом
- Девушки может...- начали они.
- Пошел вон.- закричала я и Анна в один голос.
Парни испугались и ушли
- Все- сказала я.
- Что все?
Я проигнорила вопрос Анны. Набрала Дэвида
- Саманта ты где? Я тебя по всему городу ищу.- послышалось в трубке.
- Не звони сюда больше.- сказанула я и сбросила трубку.
Через минуту позвонила опять.
- Клуб "Челентано", и давай быстрее меня выворачивает.
POV Дэвид
Ровно через двадцать минуты был уже на месте. Мы с охранниками пытались вытащить пьяную Анну и Саманту из караоке. Те с криками, "Уходить надо с шиком",каким-то образом подорвали чью-то машину.
- Вы че охуели?- орал я
- Не, мы охренели.- сказала Саманта, зачаровано смотря на летящие покрышки.
- Когда увидели цены на виски.- добавила Аня
- Ну нахрена так нажираться?- я был в ярсти.
- Чтоб жизнь веселей казалась, Арчи- сказала пьяная Анна.
- Я Дэвид.
Она шокировано посмотрела на Саманту, та в свою очередь развела руками с видом лая"увы".
- За знакомства?- спросила она.
- Какое?... В машину быстро.
- Пупсик не кричи. Бошка болит.- взялась за голову Саматта.
- А жопа не болит.
- Не. Она отдыхает.
- От чего.
- От тебя... Мой неутомимый.. Челентано..- она заикала, а я мигом запихнул её в машину.
По дороги они пели песни вроде этой:
- Я счастливый, как никто *ик*. Я счастливый, это что?*ик* Выпью рюмочку ещё. Буду шалив до соплей. Я счаслив*ик* твою мать, Я счастливый, не икать. Я щас задохнувшись, дай попить.
И т.д.
Господи я не представляю как мы добрались. Я закинул Анну на плече, так как та уже спала, а Саманту взял за руку, чтоб не сбежала.
Кажется, что хуже быть не может, но вот именно в этот момент идут мне на встречу две бабушки с разорваным мозгом.
В общем "да"
Анну положил на диванчик в гостиной, а Саманта все никак не вырубалась.
- Саманта, иди спать- уже кричал я.
- А ты пойдёшь со мной?
- Да.
- Тогда не пойду.
Ещё час просидели на кухне, пока она сидела в соцсетях.
- Самантв, падло, иди спать.
- Ты как с бабой разговариваешь?Быдло
- Прости...
- Не прошу, все я обиделась. - она встала.
- Ты куда?
- Я спать хочу.
Я тихо проматерился и пошёл за ней. Наверно, завтра на работу не пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
БоевикИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...