Флэшка

1.2K 33 0
                                    

Открыв глаза я увидела, что Дэвид не спит, а смотрит в потолок.
- Дэвид?- я перевернулась на живот.
- Ммм?- он посмотрел на меня.
- Все хорошо?
- Да... Наверно.
- Не поняла?
- Я должен ехать.- он резко встал и начал одеваться.
- Куда?
- На работу.
- Тогда я.
- Ты будь здесь.- твёрдо сказал он.
- Что? Дэвид что происходит?- я села на кровать прикрываясь одеялом.
- Я обязательно скажу, но только потом.
- Расскажешь по пути.- я дотянулась до своей одежды и стала одеваться.
- Ты... Саманта? Я же сказал.
- Да кто ты такой чтоб мне указывать?- в шутку возмущалась  я.
Дэвид повернулся ко мне с серьезным видом.
- Ну ладно, я буду здесь. Но когда придёшь, то все расскажешь.
Дэвид улыбнулся, поцеловал на прощание и ушёл. За окном начался дождь, как ни как, а осень.
Дабы не скучать, я позвала Аню. Та быстро доехала и не одна, а с Энди и виски😏.
- Вы уже думали, где будете жить?- спросила Аня.
- Я думала.... Хотя нет, не думала, а что? Пусть предложения?- спросила я поднял правую бровь.
- За городом есть дом, довольно большой и с огромным участком, соседи тихие, их там вообще редко видят.
- Хм...- задумалась я.- А оставь мне адрес и номер хозяйки.
Энди быстро что-то напечатал и мне пришло смс.
- Спасибо- сказала я и мы выпили немного....
POV Дэвид
Наконец я попал на работу, задолбали пробки.
- Мистер Карпер.- воскликнул Фил.
- Вот он мой заместитель, ну как все в порядке?
- В целом да. Сегодня встреча
- Во сколько?
- Через 20 минут.- ответил Фил и покинул мой кабинет.
Я от безделия стал кружиться на стали и вдруг засмотрелся на компьютер. Достав флешку из кармана я вставил в компьютер. Все то же самое, синий экран цифры и вот я зашёл. Нажав на ярлык с значком камеры, я увидел на монетное свою фирму в эскизе. Нажав на третий этаж,  увидел мой кабинет и себя. Видимо отец так следил за всем,что происходит в его фирме. Далее я нажал на ярлык, который был подписан, как "личное дело" на экране появился отец, он говорил что-то о фирме и как лучше налаживать связи, я слушал и записывал, как будто я на лекции.
Наконец я набрел на ярлык, на котором надпись:" Дэвид". Не раздумывая я нажал на него, но в этот момент вошли люди и я быстро вытащил флешку. Закончив с новыми покупателями я снова вставил флешку. На экранах снова появился отец. Обращение по всей вероятности, не ко мне.
- Якут...- начал отец- Я сделал все, что ты хотел, но немного иначе. С помощью этой флешки ты сможешь владеть фирмой, но я прошу об одном.. Не трогай сына. Бери все что хочешь, фирму, дом, все что угодно, только не сына. Я умоляю тебя.  Если флешка у тебя значит ты понимаешь что я сделал  так что флешка включается только от моего компьютера. Здесь есть все. Все твои дела, записи камер на которых ты был записан..., все. Я отдаю все, только не трогай сына.
Связь оборвалась на пару минут и я опять увидел отца.
- Дэвид.- сказал он.- если так сложится и ты увидишь это, я хочу чтоб ты знал. Да я помогал Якуту, я творил ужасные вещи, до того момента как появился ты. В меня появилась слабость и Якут знал о ней. Я делал все что тот мне говорил, но в одном я отказал. Когда он убивал  Жизель, я не помогал ему. Я сбежал домой и умолял твою мать уехать вместе с тобой куда подальше. Твоя мама испугалась и уехала, но одна. Ты остался здесь у меня на руках. Тогда я придумал нечто странное. До пятнадцати лет я возил тебя в разные лагеря, учреждения, снимал номера, только бы тебя не нашли, позже я впервые увидел Саманту, дочь Жизель, зная твои предпочтения я решил что если она полюбит тебя то ты будешь защищён не мной Стивом. Я к тому времени буду мертв, уверен. Я изобрёл эту флешку, в ней есть информация на каждого человека в городе. Надеюсь, что она поможет, тебе. Также я изобрёл "NON", - он повертел тот самый "телефончик" в руке.-  я оставлю его тебе, надеюсь поможет. Я плохой человек, Дэвид, но я делал все чтоб это исправить.....Я пытался.
Экран погас, а я продолжал вглядываться. В один момент на экране снова появился отец.
- Здравствуй. Дэвид тебе сейчас 18, Якут убил свою младшую дочь, вторую он отдал опекунам. Боюсь тебя ждёт вражда с ней. Сейчас ей всего 17, но все равно  она уже задирает ногу на нашу компанию, а когда выйдет её отец, они могут и вовсе её забрать или навредить тебе, заставят тебя отдать им фирму. Сделай так чтоб этого не произошло. Когда-то у меня был друг его завуч Стив Квин, ты можешь доверять ему, но только ему, никому больше. Будь осторожен, эта флэшка хранит ещё много интересного.
Видео закончилось и я вытащил флешку, на сегодня хватит. Взглянув на окно, я понял что пора к Саманте. Я спокойно собрал вещи засунул флешку в карман и спустился к машине. По пути я размышлял над сказанными отцом словами. Когда доехал и вошёл в номер усидел спящую Саманту в обнимку с бутылкой виски( пустой)
- Ты ж мой алкоголик.- сказал я и поцеловал её в лоб.
- Ммм.- она заворочалась. - Ты уже дома? Я сейчас наложу поесть.
- Я сам.- сказал я и пошёл на кухню.
- Как прошёл день?- она все-таки встала.
- Не так весело как твой.- я ухмыльнулся.
- Что-то случилось?
- Нет с чего ты взяла?- я сел за стол с тарелкой супа
- Ты суп вилкой ешь.- я посмотрел и правда вилка, кинул её в раковину и взял ложку.
- Просто устал.- оправдался я.
- Ясно.- Саманта села напротив меня.- Тогда завтра поговорим.
- С кем ты и пила?- я увидел три стакана на столе.
- С Аней и Энди.
- Ммм и как они?
- У них все хорошо, они нашли хороший дом за городом, предлагают нам.
- Таак- я отстругал тарелку- Что за дом?
- Сейчас покажу.- Саманта вышла и вернулась ужа с ноутбуком, поставила на стол и показала дом в идеальном состоянии.
- Сколько они за него хотят?- спросил я.
- Много.- только и ответила девушка.
- Берём.-отрезал я и посмотрел на удивленную девушку с выпученными глазами.
- Ты серьёзно?
- Я Карпер или на Карпер?- я встал и обнял Саманту.
- Это шутка такая?- серьезно спросила она.
- Нет. Мне нравится этот дом. Завтра у меня выходной и мы поедем его смотреть.
- Ты супер.- Смарта поцеловала меня.- А теперь иди спать.- указала девушка.
- Ты со мной?
- Да
- Тогда пошли.
Мы уснули мгновенно.
POV Саманта.
- Дэвид! Дэвид! Дэвид! Вставай скатила! - кричала я на ухо своего спящего тюленя.
- Саманта тебе делать нечего?
- Есть, тебя будить, вставай сказала.
Девид лежал на животе, а я сидела сверху. К счастью я знаю что нужно чтобы поднять....... Человека.
Я вышла на пару минут и переоделась.
- Дээвид.- протянула я.
- Ммм- не открывая глаз промычал он.
- Вчера Анна подарила мне офигенный купальник.( на фото)
Девид кивнул и что-то пробурчал.
- Ну ты хоть посмотри.- обиженого сказала я.
- И ты отстанешь?
- Да, если ты после такого, меня отпустишь.
С трудом Дэвид поднял свою тыкву и посмотрел на меня. Я же позировала в проходе, размахивая волосами.
- Ну как?- наиграв детскую радость спросила я.
- Ты... Идёт...А не рановато летние купальники? Ещё месяц и зима.- Дэвид не отрывая глаз,  пялимся на меня, а я порхала вокруг него.
- А давай представим, что сейчас лито.- игриво сказала я.- закрой глаза.
Дэвид сел поудобнее и облокотился спиной о спинку кровати, закрыл глаза.
- Представь как шумят волны- спокойным тоном говорила я. И медленно начала ползти к нему по кровати, Девид открыл глаза и наблюдал за каждым моим движением. - Как чайки кричат.- на выдохе произнесла я. И уже практически смотрела в упор на Дэвида.- Иииии.- мои губы прильнули к его и тут Дэвид сломался, повис надо мной как коршун, целуя мою шею и касаясь груди и.....
***
Когда мы уже были одеты, я захватила сумку с документами, если мы будем брать дом и вышла на улицу где....

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя