Наше гнездышко

1.3K 38 1
                                    

POV Саманта
- А как тебе это?- спросила Аня подлитая ко мне с белоснежным платьем.
- Красивое.- пробубнила я.
- Что бы я тебе не показывало ты говоришь "красиво"- спародировала  меня Анна.
- Угу.- промычала я, и продолжила рассматривать платья.
- Да что с тобой?
- М? Оу. Все хорошо.- включилась я.
- Предсвадебное волнение?
- Что? Нет.
- Тогда что?
- Дэвид. Он ведёт себя странно. И ещё эта Алиса...При чем тут она?
- К стате про неё. Дэвид уже придумал что-то против "NON", а то пока он у неё про свадьбу можно забыть.
- Что такое "NON"- резко спросила я.
- А Дэвид тебе не рассказал?- помялась подруга.
- Анна, говори.
- Я думаю Дэвид тебе все расскажет.
- Анна.- угрожающе произнесла я.
- Ладно, ладно. Только давай сначала выберем платье.
Я взяла первое понравившееся мне платье и пошла на кассу. Расплатившись, я потащила Анну в кафе напротив.
- Нууу- нетерпеливо протянула я.
- Что ну? "NON"-это устройство для слежения, а Алиса его украла, а теперь подумай, что будет если она захочет нас найти?
- А Дэвид мне не сказал.- задумчиво сказала я.- Почему он мне не сказал?- обратилась я к Анне.
- Может не хотел беспокоить?- предположила подруга.
- В таком случае о свадьбе на может идти и речи. Пока мы не найдём Алю.
- А зачем свадьба? По тихому расписались и все.
- А платье- я указала на покет с одеждой.
- А платье я у тебя выкуплю, в конце концов, я же не скоро замуж пойду.- Аня хитро улыбнулась.
- Это все чего я не знаю или есть ещё что?
- Да вроде все.
- Супер.
- Куда дальше?
- Так как у меня кредитная карта, мы идём выбирать мебель в моё гнездышко.
- Не поняла, вы что уже дом купили?- шокировала я Аню
- Да
- Да когда ты успела?
- Надо уметь.- я встала из-за стола.- Ну что поехали?
- Погнали.
В магазине мы выбрали обои, новую ванну и душевую кабинку, не знаю зачем, но Аня сказала, цытирую: "так надо". Кровать я заказала, но она прийдет через два дня, а пока в грузовую машину пошли два огромных матраса. В основном мы брали все по мелочам, несколько шкафов, зеркало, постельное( пока один) и что-то из посуды. Мы не набирали потому как в некоторых комнатах требовался ремонт, да и Дэвида жалко, он же получает оповещения о покупках.
Пока мы все загрузили, я заказала мастеров которые все наладят и еще одну бригаду, чтоб начать ремонт.
Тем временем мы с Аней купили намного продуктов и направились ко мне домой.
POV. Дэвид.
Ещё оповещение ещё.
- Да сколько можно? Это ж что за платье.- не выдержал я после двадцатого сигнала.
Я не заглядывал с телефон по двум причинам. Во-первых, я за рулём, во-вторых, мне страшно.
- Да ладно.- начал Стив.- сколько она там могла потратить? Я тебя умоляю- Стив взял мой телефон. Его весёлый взгляд изменился. Шок, ужас и поражение застыли на лице.
- А дочь вся в мать.- подитожил он и показал экран на котором сияло шестизначное число.
- Сколько?- выдавил я.- Платье что из золота?
- Это не платье.
- А что?
- У меня такое было когда мы с Жизель мебель ходили выбирать.
- Точно. Может она мебель покупает?
- Мебель в отель?
- Нет. В дом, я утром купил- не отрывая взгляда он телефона проговорил я.
- Дом?- удивлённо сказал он-Быстрее на фирму.
- Уже приехали. А что случилась?
- Если Ализа заметит, что вы туда ездите, нам скоро прийдется на сладко.
Мы вошли в здание и побежали наверх.
- Мистер Карпер- удивлённо проговорил Фил.
- Отмени все встречи, меня нет.- я захлопнул дверь, когда  Стив вошёл.
Стив сел за компьютер, я вставил флешку и наблюдал, как он вбивает набор не известных мне цифр.  Затем он начал вбивать имена, сперва Саманта, потом я, он и дальше по списку. Мы вбили всех друзей, знакомый и близких.
- Ну вот и все.- сказал Стив и повернулся ко мне.
- Вы говорили, что можете отследить устройство.
- Да, и как я говорил, нужно ждать два дня.
- Хорошо.
За окном начало темнеть.
- Я подвезу вас- сказал я, когда мы уже выходили из здания
- Меня есть кому подвозить.- из тёмной машины, перед нами вышел Джо.- Ну бывай.- сказал Стив
- Да.... Сэр. Мой отец с видео на этой флэшке, сказать что сожалеет, он хотел чтоб я доверял вам и я доверю. Доверю половину компании.
- Что...- не понимая суть происходящего протянул Стив.
- Я больше люблю договариваться с людьми нежели бессмысленно сидеть в кабинете, поэтому...
Стив молчал.
- Я столько раз пытался отнять у тебя компанию, а теперь ты сам отдаёшь мне половину акций?- переспросил мужчина
- Люди меняются.- уверенно сказал я.
- Завтра приеду с документами- в шутку произнёс Стив и сел в машину.- Все равно гавнюк- сказал Стив. Он улыбнулся, запер дверь и уехал, а я направился в новый дом, к будущей жене.
POV Саманта
Аня помогла здесь все вымыть, в будущем наймём домработницу. Через час после окончания уборки, мастера ушли и Аня уехала.
Я сидела на первом этаже, возле окон, что шли от потолка до самого пола, мне было видно весь вил на лес и речку, оказывается она и здесь проходит.
Кто-то открыт дверь ключом и вошёл, это был Дэвид.
- Родная я дома.- от этих слов улыбка воссияла на моем лице.
Обернувшись увидела Дэвида с шампанским и конфетами.
- Отпразнуем?- весело спросил он.
- Да только давай перенесём матрасы сюда. Мы сели на них и Дэвид налил шампанское в бокалы.
- Спасибо- произнесла я взяв свой сосуд.
- Ну что? За нас?
- Красноречивее на скажешь.
Мы отпили немного.
- Как там, нашли "NON"?- спросила я.
- Откуда ты...? Анна.- вздохнул он.
- Почему ты не сказал?- спросила я.
- Ты была так счастлива я не хотел все портить.- растолковал Дэвид.
- Зато сейчас у нас тишь да гладь.
- Ты пытаешься закатать истерику?- спросил Дэвид поднимая бровь.
- Нет, но я не понимаю, почему бы на сказать, ведь я теперь как ни как не чужой человек.
- Хорошо, впредь буду говорить тебе обо всем.
Саманта вздохнула.
- Я и правда говорю как истеричка. Прости.- я взялась рукой за голову.
- Эй- Девид взял мою руку и улыбнулся.- Ты моя истеричка.
- А ты мой гавнюк.
- И что делать с Алисой?- спросился я.
- А что? Через два дня найдём её и посадим на чердак.
- Звучит заманчиво.
- За это и выпьем.-после этих слов мы выпили ещё.
- Почему через два дня?
Дэвид рассказал о сегодняшнем дне и о том, что Алиса нас не найдёт, что меня успокоило. Спустя час, бутылка с под шампанского была без шампанского.
- И что дальше?- спросила я.- Ты есть хочешь?
- Нет.- я хотела встать но Дэвид повалил меня на матрас.- Куда?
- Я хочу малину.
- Малинка уже на мне.
- Не жмёт?
- Ещё секунда и ты лишился жениха.
- И у меня будет невеста.- я засмеялась-Снимайте штаны сэр, я спасу вас.
Мы засмеялись
***
Ночь прошла хорошо, если бы после секса, когда я уже практически уснула, Дэвид не храпел мне на ухо.
- Дэвид?- зло сказала я
- Ммм.
- Не храпи.
- Ты теперь моя жена так что терпи.
- Я тебя и до того, как согласилась выйти за тебя, терпела.
- Все правильно, я тебя подготавливал.
Дэвид прижал меня к себе и я уснула, больше храпа не было слышно.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя