К дому подъехали машины.
- Дэвид?
Парень не отрываясь смотрел в сторону открывающихся дверей.
- За угол.- сказал он и мы побежали, Алисы уже не было видно.
Первым на территорию вошёл мужчина в тёмном костюме
- Сколько их?-прошептал Дэвид.
- Где Аля?- шепнула я.
Следом за тремя громоздкими парнями вошёл ЯКУТ
- Твою мать.- шепнули мы в один голос.
- Нужно найти Алю.- поверила я.
Только мы собирались двинуться с места, как услышали знакомый голосок.
- Папа.- воскликнула Алиса и радостно подбежала к Якуту.
- Дело дрянь.- сказала я.
- Нужно валить.- сказал Дэвид.
Мы обошли заднюю часть участка.
- Самантааа.- произнёс Якут, он искал меня.
Дом окружали со всех сторон.
Не сказав ни слова мы с Дэвидом помчали в лес.
Доля секунды и сзади слышатся выстрелы. Мы как могли на бегу стреляли в ответ. Но было не удобно и частота наших выстрелов с каждой секундой сокращалась. Спрятавшись за стволы деревьев мы затаили дыхание.
Четверо людей гнались за нами, у каждого в руках оружие и приказ убить нас.
- Ты направо, а я отвлеку их.- сказал Дэвид, когда один из охраны Якута был в пяти шагах от нас.
- Нифига.- сказала я открыла огонь.
Выстрел, еще и один из толстяков лежит на полу. Я вышла из прикрытия и хотела выстрелить в человека напротив, тот заметив меня нацелился.
- В сторону.- выкрикнул Дэвид и оттолкнул меня в сторону. Чудак промазал.
- Я бы попала.- выкрикнула я
- Прости.- сказал тот. Дэвид выстрелил два раза и два человека уже на полу.
- Ого.- не сдержала удивления.
- Бежим.
Парень схватил меня за руку и потешил вперед. Сзади слышались шаги и стрельба одного оставшегося человека.
К великому сожалению у меня и у Дэвида уже кончились патроны.
Мы бежали сломя голову, преследователь ни на шаг не отставал от нас. Мы добежали до обрыва, в низу шумела река.
- Какая знакомая ситуация. Куда дальше?-спросила я, не переставая тяжело лишатся.
- Я думаю.- раздраженно сказал Дэвид, глядя вниз.
- Думай быстрее.- торопила я.
- Саманта!- прозвучало сзади.
Мы резко повернулись.
Пятеро человек стояли за нами: Алиса, и три мудака, наш преследователь и...
- Якут...- протянула я.
- Ты думала от меня можно так просто сбежать? Неет. Я думал история с твоей мамой чему-то тебя научила.
- Не смей говорить о моей матери, выродок.- рявкнула я.
Якут сделал шаг вперёд, я назад.
- Саманта идём с нами.- весело пропищала Алиса.
- А ты вообще заткнись, предательница. Пригрели змею.
- Да это было глупо- наиграла она разочарование, но затем сразу улыбнулась на все тридцать два.
- Сучка.- сквозь зубы сказала я.
- Я вижу с моей дочкой вы не подружитесь, а значит мне от тебя нет толку. Убрать их.- буркнул он, человек с пистолетом нацедился.
- Пока ребята- весело сказала Алиса.
- Пока.- наиграв детскую улыбку сказал Дэвид.
Он схватил меня за плечи и мы сиганули с обрыва. Опять. Это начинает входить в привычку.
Полет был недолгим, а от хлопка об воду было больно и уши позакладывало. Я уже собиралась вынырнуть, как Дэвид схватил за руку и потянул вниз. Жестом сказал ждать. Стоять на месте мы не смогли, течение было на слабое, нас уносило в даль от обрыва, но выныривать, чтоб глотнуть воздуха, оказалось труднее чем мы думали.
Наконец когда нас отнесло достаточно далеко и течение смягчилось я смогла выбраться на сушу. Неуверенно плюхнулась а сырую землю и отключилась.
Открыв глаз, первое, что я увидела, это чайку клюющую мои пальцы.
- Ай,сука, пошла прочь.
Птица издав возмущённый звук и улетела.
- Боже как все болит.- пробубнена я.- Дэвид ты как? Дэвид?
Я встала и огляделась. Дэвида нигде нет.
- Черт, Дэвид.- уже кричала я.
Только встала, но меня шатнуло и я снова упала, на разодранные колени. Осмотрев семя поняла, что на мне нет живого места, везде ушибы, садимы, царапины и порезы.
- Твою..ма ма- голова резко закружилась и я снова провалилась в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...