POV Дэвид
На работе как всегда только пришёл, сразу конференцыя и полный ящик документов. Закончил я в семь вечера и невзначай решил включить флешку и снова попробовал найти Алису. В этот раз в меня вышло, но лучше бы я на пробовал. Я увидел Алису именно в том месте где стоит мой дом. Я попробовал набрать Саманту, и наконец на третей попытке она взяла.
- Саманта. Где ты? Не езди домой.- на одном вздохе сказал я
- Она уже дома.- ответила пискля Алиса.
- Слушай меня шлендра, если хоть волосок упадёт с её головы....
Я услышал приглушённый стон Саманты.
- Один, два , три, Девид, а что ты заделаешь если я пять вырвала?
Я бросил трубку и побежал вниз по лестнице, сел в машину и надавил по газам.
POV Саманта
Пока я объяснила Михо, что такое декрет, ночь наступила и я поехала домой.
Да да, спустя год супружеской жизни Саманта залетела. Я сама узнала только вчера, но решила подождать. Моя беременность собственно и должен была быть сюрпризом. Доехав до дома я обратила внимание, что с одной из комнат на втором этаже включён свет, хотя я точно выключала.
- Может Дэвид забыл выключить?- бубнила я под нос и вошла в нутрь, сразу выключила свет в пустой комнате и вернулась на кухню. Я хотела что-то приготовить.
- Я тоже кушать хочу.- только и услышала я. А моему сосу и рту приложили какую-то повязку и я невольно уснула.
Очнулась от шлепка по лицу.
- Ммм- рот был заскотчен, руки привязаны.
Напротив стоит девушка, это Алиса.
Сука, она говорила с кем-то по телефону, потом подошла и вырвала у меня волосы. Ей нехрен делать?
- Ну что Самантушка, давай играть?- Алиса сняла скотчь, очень резко и губы мгновенно покраснели.
- Чего тебе надо?- уставшим голосом произнесла я.
- Знаешь мне кажется на честным, то что мой папа мертв, а ты та свободно гуляешь.
- И чего ты хочешь?
- Ты на повернёшь, но справедливости. Я хочу, чтоб и ты потеряла то что любишь.
- Ты не любила отца.
- Да, но ты убила его и лишила меня, вечного дохода.
- То есть тебе нежны деньги?
- Уже нет.
- Что тогда?
- Тогоже что есть у тебя, чтоб меня любили, но так как этого не произойдёт, я решила забрать это в тебя.
- Не успеешь- членораздельно сказала я.
- Чего это?
Раздался выстрел. В окна я увидела Дэвида тот поспешно сошёл в дом и быстро, кока Аля достаёт осколки из себя, развязал меня.
Мы спрятались за угол, Алиса начала стрелять, металл бились он паль, на улице тоже бати люди, спред какое-то срамы возле дома пояилась машина моего отца, а за ним и он сам, не медля все начали стрелять, обороняя и нападая нет нас с Дэвидом волновало не это, а то что мы застряли в доме с психически больным человековедение у отборного в руках ружьё. Мы подрались на второй этаж. Алиса шла за нами не переставая стрелять. Я вперрые в жизни оставила свой телефон в спальне, а чтоб пробраться туда, нежно обойти Алису.
- Выходи.- спокойно сказала Аля, когда мы спрятались на втором этаже. Дэвид восковина из-за ушла и повалил Алису на землю дав мне возможность пойти в спальню и веять ружьё, только я вернулась ведром, что Дэвид отнял в неё ружьё и зажал в углу та косо посмотрела и улыбнулась, улыбнулась так же как Якут.
- С Новым годом Саманта.- (чтоб вы понимали до нового года ещё двадцать дрей)произнесла она и кинула на пол коробочку с ленточкой. Когда коробка упала крышка открылась
Дэвид схватил меня и потащил вниз мы бежали но я на значат чего, вылетев на улицу Дэвид прокричал:
- БОМБА..........- прозвучал взрыв и я узрела черный экран, последнее что я помню так это то как мой папа звал меня, но среди его голоса я чётко услышала смех мамы.....POV автор
С момента взрыва прошло девять месяцев, за все дни, небыли ни дня, чтоб люди не горевали об усопших. В тот день все кто находился в радиусе взрыва, погибли. Все? Нет не все. Саманта выжила и ей даже удалось спасти ребёнка, которого она родила месяц назад. И хотя мальчик не доношенный, но полностью здоровый, как и мать. Вы спросите что с Дэвидом? Он впал в кому с момента взрыва. Впал и никак не встаёт. В числе погибших был и отец Саманты, тот был ближе всех к взрыву.
Трудно передать словами, то что пережила Саманта. К счастью Анна все время находилась рядом и никогда не оставляла её. Похороны прошли тихо и спокойно. Отца Саманты похоронили рядом с матерью.,
Ребёнка Саманта назвала Говардом, она сама не знает почему, но так и есть.
С помощью друзей, они отстроили дом но в другом месте, он быт вторьте точь как и прежний, но и в нем Саманта не улыбалась.
Радоваться жизни её заставлял только её сын, остальное же она терпела и ждала, верно ждала, когда её муж, её Дэвид, очнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...