На следующий день я проснулась, от глухого звука закрывающейся двери. Кто-то явно вышел из дома. Встав, направилась к дверь, она оказалась не запертой. Со скоростью свиста я вылетела из комнаты. Я спустилась на первый этаж и увидела входную дверь. Как это всегда случается, она была заперта, а вокруг дома ходили странные типы. Я увидела их через окна. Стало ясно, что я нахожусь вдали от города, в лесу. Также я поняла, что я в двухэтажном доме под охраной. Расклад так себе.
Чтобы не терять времени, я бродила по комнатам и все рассматривала, надеясь увидеть телефон или другое средство связи, но четно. Я зашла в какой-то кабинет на первом этаже. Он был очень большим, с потолка свисала огромная люстра. Но была одна деталь которая меня поразила. Из под дощечек на полу, тянулись"розы". Как они тут выросли? Почему их никто не срезал? В углу стояло старое фортепиано, обвитый цветами. Я сразу вспомнила музыкальную школу.
На клавиши и розы падали незначительные лучи света. Я села на старый тобурет у музыкального инструмента. Нажала на одну, на вторую клавишу. Муза доносилась на весь дом. Я играла все уверенней и уверенней. От волшебных звуков музыки, тряслись Розы и осыпались прямо мне на клавиши и все это так захватило, что я даже не заметила, что за мной кто-то стоит.
- Красиво играешь.- сказал мне тот самый грубый голос Якута.
От неожиданности я тут же встала и табурет упал, создавая эхо.
- Здесь когда-то играла моя жена.
- Где я?- сказала я, не обращая внимания на его слова.
- Она играла также как и ты, так что цветы тряслись.
- Зачем я вам?
- А наши дети, две девчонки, бегали, танцевали.
- Черт возьми, отпустите меня.
Он стал подходить.
- А в один прекрасный день, она попросила насажать здесь роз.
Я отступала назад.
- А потом просила нарезать их в салат, просила, чтоб я пережевал.
Меня сейчас стошнит.
- И однажды она попросила утопить Сонечку, нашу младшую....
Я уперлась спиной к заколоченному окну.
- ... И я сделал это.
Паника охватила меня.
- Мою любимую жену признали сумасшедшей.
- Так и есть, если она захотела убить свою дочь.
Он ударил кулаком о стекло окна в паре сантиметров от меня и разбил его.
- А старшая.- продолжил он.- Её забрали. В детдом. И удочерила какая-то семья. Мою дочь удочерила какая-то семья. Представляешь ирония какая.
- Что вам от меня нужно?
- Твой отец.
- Зачем?
- Увидишь.
Его голод звучал, как говор сумасшедшего.
- Как Стив узнает, что я здесь?
- Это секрет. А теперь иди в свою комнату.
- Пошел ты....
Я попыталась его ударить, но каким-то образом он заломам меня и повёл в комнату. Кинул на кровать и ушёл.
- Козел.- сказала я достаточно громко.
В таком формате и кончилась моя экскурсия.
Почему он не убил меня? Этот вопрос не давал мне покоя. И что за жена, дети. Какое отношение, ко всему этому имею я?
POV Дэвид
Попасть в окружение Якута. Как? Легко ему говорить.
Именно об этом я думал, когда ехал на заднем сидении машины Фила.
- Фил...- сказал я.
- Я слушаю.
- Если бы ты был преступником, куда бы ты пошёл после того как откинулся?
- Мне трудно представить себя в подобной ситуации.
- И все же....
- Ночной клуб "Карамель".- я сел поудобнее, а Фил продолжил.- Тот еще рассадник. Шлюхи, наркотики, ежедневные убийства и так далее.
- Ты откуда знаешь?
- Я ваш заместитель, я все знаю.
Я улыбнулся.
- Ну и как мне влиться в их коллектив?
- Между нами...Только не в обиду...
- Да ладно, говори.
- Вы тот ещё засранец.
Я вопросительно посмотрел в зеркало заднего вида и насмехнулся.
- Спасибо- произнёс я.
POV Саманта
Ночь тишина я спала мирным сном, как вдруг услышала хлопок. От неожиданности я вскочила на колени. Открыв глаза увидела жуткую картину. Перед моей кроватью сидел Якут с тортом на котором горели свечи и жутко освещали его лицо, с почти безумной улыбкой. Я смотрела на него не отрываясь, и упершись спиной в холодную стену.Моё приглушенное дыхание разносилось эхом, когда его было ели слышно. Так продолжалась примерно две минуты, пока он не заговорил.
- С днём рождения, Сонечка.
- Что?- произнесла я, выдыхая напряжённый воздух.
- С праздником, родная.
- Я не... Не ваша дочь.
Его лицо изменилось, приняло вид человека, который не понимает о чем идёт речь.
- Забыла меня? Я был в тюрьме, долго. Забыла?
- Я не ваша дочь, я не Соня.
- А кто?- спросил он пугаясь.
- Саманта. Саманта Квин.
- Саманта?- произнёс он и встал на ноги. Торт скользнул по его рукам и упал на пол, свечи потухли и только луна и свет из открытой двери освещал его лицо.
Я видела, как он выходит из "моей комнаты" и ушёл не закрыв дверь.
Я же осталась наедине с собой, упершись головой в стену я осталась сидеть. В ожидании чуда или чего либо другого. В один момент я услышала звуки доносящиеся с низу. Так я просидела до утра, в мрачной комнате без освещения и с тревожными звуками сумасшедшего фортепиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...