Скоро узнаем

1.7K 63 0
                                    

POV Дэвид
В шесть я как штык стоял возле клуба и начхать, что я должен быть здесь в восемь. Сидя на заборе в своих рваных шмотках, я все думал, что с Самантой. Как она? Жива ли? По дороге я купил пару батончиков.
Я ходил по улицам туда сюда, так и прошли эти мучительные два часа. В восемь двадцать вышел Сиплый.
- О здорова.- Мы пожали руки.- Ну что, не передумал?- спросил он.
- Ещё чего?-Ответил я.
Мы сели в его машину. Я сидел сзади, Сиплый возле меня и двое людей с предки.
Ехали молча, Сиплый заметно нервничал.
Через три часа, мы были на месте. Передо мной стоял огромный дом, в нем два этажа но размах.... Окна большое но заколочены и на них стоят решётки. Сам дом выглядит очень странно. Вокруг лес.
POV Саманта
Я проснулась от хлопков машины. Посмотрев в окно я глазам не поверила.
- Дэвид?- прошептала.
Сил нет. Ужасно хочу есть. Господи он здесь. Какого хрена он здесь? Жить надело? Думала я.
Я услышала, что Якут перестал играть и сказал чтоб шли к нему, а это значит- я все услышу.
POV Дэвид
Мы вошли в странную комнату. Тут повсюду розы. На стуле сидел мужик, я так понял- это и есть Якут. При виде его, мне сразу захотелось убить.
- Во, я звонил тебе помнишь?- спросил Сиплый.
- Ну?- ответил Якут.
- Ну короче у него есть информация. Говорит важная для тебя.- продолжил Сиплый.
- Ну говори тогда.- обратился он ко мне.
- Не все сразу.- сказал я- сперва договоримся о плате.
- Сколько?- спросил Якут.
- Он не деньги хочет.- сказал Сиплый.
- Чего ж он хочет?
- Девченку.
Якут засмеялся и встал. Подошёл ко мне, но я даже бровью не повёл. Он схватил меня за плечи.
- Не отдам я её тебе.
- Ты не понял Якут. Он не забрать, а попользоваться хочет.
- Мммм. - промычал он.- Знаешь сколько здесь желающих?
- Новость того стоит.
- И что ж за новость?
- Я скажу тебе, где убежище Короля.
У Якута и у Сиплого, глаза выкатились. Такого они явно не ожидали, а сверху послышался стук и крик Саманты.
- Она твоя.- сказал Якут.- Где Король?
- Сперва принцесса.- возразил я.- Вдруг там не она, а какая-то шлюха?
Якут покачал головой.
- Ты обидеть меня хочешь?- спросил он.- Не стоит меня злить. Своё ты получишь. А для начала где Стив?
Его голос стал не ровным и слегка бешеным. Делать было нечего. Я назвал адрес Стива, вернее не его, а бабушки Саманты. Пусть поищет.
- Хорошо. Но если его там не окажется.....
- Он там- уверенно сказал я.
Якут кивнул. Стук в пол с чердака доносился аж до первого этажа не прекращался.
- Перестань- крикнул Якут.
- Иди в жопу.- послышался глухой ответ.
- Как я и сказал она твоя. До вечера парниша. И гляди не сбегай. Я найду.- сказал Якут.
Он ушёл вместе с Сиплым и запер дверь. Первым делом, я отправил предупредительное письмо Стиву, а затем пошёл на второй этаж. Звуки ударов о землю стали четкими, но они были ещё выше. Я пошёл на чердак. Открыл дверь и тихо вошёл. Увидел маленькую дверцу впереди. Именно от туда шли удары. Открыл дверцу и с великим трудом протиснулся туда. Саманта меня не замечала и била в землю.
- Да прекрати уже.- сказал я.
От неожиданности она подскочила и ударилась головой.
- Ай, скотина.- и тут до неё дошло, что я здесь.
Она как бешеная накинулась на меня. То целовала, то кусала. А потом, резко ударила в ребро.
- Ты чего?
- Ты сдал моего отца.- она хотела дать мне пощёчину , но я схватил её руку и подтащил к себе.
- А потом я предупредил его.
- Правда?
Я кивнул, а она улыбнулась. Впившись в мои губы, она перебирала мои волосы. И на самом интересном она резко встала и села рядом.
Так и лёжа на полу я развёл руки.
- И что это было?- потом встал.
- Ты прости. Я тебя очень хочу, правда. Но кушать хочу больше.
Серьёзный вид с которым она это сказала, заставил меня и её дико смеяться.
- Ты сумасшедшая- сказал я. И вытащил из кармана два батончика вручил их ей.
- В этом доме это нормально. Спасибо.
- В каком смысле.
- Ты же видел Якута?
- Ну?
- Он сумасшетший.
- Это понятно.
- Нет правда. Он по ночам на фортепиано играет. Торты мне приносит. Соней называет.
- Кто такая Соня?
- Его дочка.
- Ааа
- Он же и убил её.
- Ааааа. Ого.
- Вот тебе и ого.
Она доела последний кусочек. Вытерла рот и внимательно посмотрела на меня.
- Чего смотришь- спросил я- Как говорила моя бабушка, "хватит смотреть на эти булочки, хватай пока свежие."
Она улыбнулась и обняла меня.
- Когда он приедет на место, то увидит, что папы там нет.
- Угу.- сказал я.
- Что он с тобой сделает?
- Не знаю.
- Скоро узнаем.
Так просидевших два часа, мы уснули.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя