POV Саманта
Я ехала по пустой трасс и остановилась на обочине. Лил холодный дождь. Выйдя отошла на пару шаров и закричала во все горло. От кого угодно я могла ожидать такой удар, но не от Дэвида.
Как так можно? Что делать? Куда ехать?
Хотя на последний вопрос я давно знала ответ.
Спустя полчаса я уже была под домом отца, постучав в дверь мне открыл Джо.
- Саманта?- удивлённо сказал он.
- Хорошая погода. - натянув улыбку сказала я.
- Господи, заходи.
Он буквально втащил меня в дом.
- Мими, принеси полотенца.- крикнул Джо.
- Что за шум, а драки нет?- сказал Стив, который только вошёл в коридор.-Саманта?- удивлённо сказал он.
- Решила навестить.- хлюпая носом сказала я.
- Она заболела- сказала Мими. И потерла полотенцем о лицо.
- Нет- сказал Стив- она плакала.- подошёл и крепко обнял меня, я сделала то же.
В общем ночевала я у отца идти та мне больше не куда. Свой дом я давно продала, а денег на комнату в отеле у меня не было.
На следующее утро зазвонил будильник, на тумбочке. Звук детства. Открыв глаза я по привычке посмотрела на лево. Обычно на этой стороне спит Дэвид. Там никого нет. Я лягала обратно. Через десять минут в комнату кто-то вошёл и открыл шторы. Яркий свет ударил мне в лицо, от чего я поморщилась.
- Мими.....- протянула я.
- Ой, я забыла, что ты здесь.
Я стала потягиваться.
- А ваш отец только-только уехал. - продолжила Мими.
- Куда?
- Кажется он сказал, что в какую-то забегаловку.
- Ааа. Так он называет свои заправки. Там постоянно бомжи какой-то шмурдяк пьют.
- Мисс вы будете завтракать.
- Мими мы собой говорили по поводу "Вы"?
- Забыла. Ты будешь завтракать?
- Только если с тобой.
- Нет нет. Я уже ела.
- Мими скажи чтоб накрыли стол на всю прислугу.
- На вас и мистера Джо?
- И тебя и охрану.
- Охране приказано охранять дом. Они не подчиняются вам.
- Ааа. Тогда я ты и Джо. А и малышке Эли.
- Хорошо.
Мими вышла, а я оделась в свитер и тёмные ласина. Обула домашние тапочки.
Мы отужинали с моими друзьями, отца не было. Я решила побегать. Одела спортивный костюм и не щадя ног бегала вокруг дома. То бегала, то ходила. Так продлилось до обеда. В конце концов обессилев я села перед домом сзади послышались шаги и рядом сел мой отец.
- Как забегаловка?- спросила я.
- Бомжи довольны.- он улыбнулся.
Давно не сидела его улыбки.
- Ты когда приехал?
- Три часа назад.
Я показала головой.
- Мы так и не поговорили о том что вчера случилось...
- Пап я не хочу говорить.
- Хорошо.- он посмотрел на меня, а я на него.- тогда пошли бегать.
- Пошли.- сказала я и улыбнулась.- Смотри не упади, мой вид сзади простат шикарен.
- Это кто кому в спину смотреть будет?- съязвила я и мы побежали.
Папа начал задыхаться.
- Что? Годы берут своё- съязвила я.
- Да иди ты...
Сказал он и остановился. Мы смеялись, такого давно не было. Вечером вошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...