Прошло пять дней...
POV Дэвид
В разговоре с мистером Квином в кафе возле больницы, я сообщил, обо всем, что с нами произошло. Больше всего его впечатлила история о том, что Саманта привела Алису к нам в дом.
- Я же просил её...- возмущался Стив.
- Стив, меня волнует не то что Саманта привела её, а то с чем...
- В каком смысле?- спросил Стив.
- В руках у Алисы была небольшая коробка, а что внутри она отказывалась говорить.
- Где сейчас коробка?
- Кажется, когда мы ехали, у неё в руках ничего не было.
- Значит коробка осталась в твоём доме.
- Да.
- Где ты сейчас живёшь?
- В отеле, не далеко от роботы.
- Завтра я и Джо, осмотрим дом.
- Я с вами.
- Нифига.
- Это мой дом.
- Что ж ты в нем не живёшь?
Я молчал ибо нет смысла продолжать.
- Ладно- сказал через какое-то время Стил- встретимся у старой школы.
К кафе подъехала машина и Стив уехал
Саманта оставалась в больнице, под присмотром Анны. Ей предстояло пять дней провести в больнице, а я решил, во что бы то не стало, найти Эли.
Вернувшись в фирму, выяснилось, что через три часа у меня не запланированная встреча.
Встреча проходила в меня в кабинете, речь шла, о подписании контракта при котором дела фирмы могут стремительно пойти вверх. Успешно закончив все дела я вздохнул с облегчением.
- Сэр?- вошёл Фил
- Я слушаю.- с закрытыми глазами сказал я.
- Вы просили найти информацию, об Алисе Суон.
- Так и что?- оживился я.
- Вот.- начал Фил.- последний раз она была замечена в Китае.
- Последний раз- это когда?
- Три дня назад.
Я встал и подошёл к окну.
- Фил. С завтрашнего дня ты встаёшь на моё место и смотри мне, чтоб без ляпов.
- Что? Серьезно... Я не. Я - Фил растерялся.
- Не подведёшь?- спросил я.
- Конечно нет. Но. Но можно поинтересоваться? Куда вы идёте?
- Я лечу в Китай. Закажи мне билет.
- Как скажете сэр.
- Мы уже говорили на счёт "сэр".
Дверь захлопнулась, а я собрал все необходимое и случайно уронил флещку. Ту самую, с которой все началось.
Повертев её в руке, я вставил её в компьютер. Что-то цокнуло, экран посинел и по нему побежали разные цифры.
- Что за?
В один момент все остановилось, а на экране появилась только одна папка под названием"Говард"
- Но в прошлый раз было две.- шептал я под нос.
Открыв папку, оказалось, что это ключи, пороли от всех замков , сейфов, программ и камер.
Но почему Саманта не могла увидеть?
- Фил.- крикнул я.
- Да? Билеты уже заказаны.
- Спасибо, слушай.- я вытащил флешку и протянул её Филу.- попробу открыть папку "Говард", на своём компьютере.
Фил взял флешку и вышел, я же скрестил пальцы на руках и ждал.
Через пять минут, вошёл Фил.
- Это шутка такая?- спросил он.- она пустая.
- Хорошо. Спасибо.- сказал я и Фил ушёл.
Я повторно проверил содержание устройства. Похоже, что флешку можно открыть, только на моем компьютере. Как бы там ни было, мне нужна идти на встречу с Стивом и Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
БоевикИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...