Утром я проснулась от того, что кто-то поцеловал меня в шеку. Я лежала на спине и открыв глаза увидела сонного Дэвида. Он только открыл рот, чтобы что-то сказать но я перебила.
- Соскучился?
- Конечно, а как ты догадалась, что я хочу сказать?
- Догадалась.
Я резко обратила внимание на дверь, потому как показалось, что кто-то идёт.
- Ты чего?- спросил Дэвид.
- Просто почудилось... Не важно. Как ты себя чувствуешь?
- Ну если не брать во внимание то что в меня вчера стреляли, то все хорошо.
- Вот и отлично. Ты есть хочешь? Жутко хочу кушать.- я встала с кровати и потянулась.
- Голова болит. Что, что вчера было?- проигнорил он мой вопрос о еде.
- Не поняла?
- Помню как отключился в машине, а дальше.... Пробел.
- Пробел? Что совсем ничего не помнишь?
- Нет, а что? Что-то случилось?
- Та да..- на вздохе сказала я.
- Что?
- Да так ничего важного- настроение в миг упало.
- То есть, то что мы помирились-это ничего важного?- сказав это он засмеялся.
- Ах ты ж скотина. Я думала....
- Испугалась?- он подмигнул.
- Сволочь.
Он схватил меня за руку и уложил на кровать сам вцепился в мои губы, так что я не могла не ответить.
- Разве можно забыть этот поцелуй?- спросил он, когда наконец привстал.
- Помнится я была сверху.
- Хах, хочешь повторить?
- Не горю желанием.
Я быстро встала и побежала вниз, в след, услышала "и мне чего-то прихвати"
Спустившись вниз, моего папаньки за столом не оказалось, только Мими кормила за столом Эли.
- Доброе утро- радостно сказала я.
- Привет- сказала Эли запивая соком блинчики.
- Доброе. Я сейчас приготовлю завтрак- сказала Мими.
- И занесите Дэвиду.
- Конечно.- Мими ушла на кухню, а я села за стол.
- Присмотришь за Дэвидом?- спросила я Эли.
- Хорошо, но на счёт его безопасности ничего не могу обещать.- сказала та с высоко поднятым носом.
- Коза.- я показала ей язык, та ответила тем же.- А где папа?- спросила я Мими, которая зашла с двумя порциями блинов.
- Он уехал по делам и просил, чтоб вы были здесь.- сказала Мими
- Я не могу, я и так много пропустила.
- Но Саманта...
- Я поговорю с ним.
- Хорошо.
По телефонному разговору было понятно, что он настроен серьёзно. После получаса упрашиваний, он отпустил меня. Я на последок зашла к Дэвиду. Тот тоже возмутился узнав, что я еде на роботу. Мужчины.
В общем наконец спустя ещё час я была на роботе.
- Алконавт, привет.- громко произнесла я увидев Дина, тот не сдержался подошёл и обнял меня.
- Ты где пропала?- спросил Дин
- Были дела. А где наш Грузинский Челентано?- я имела ввиду шефа.
- На кухне.
- Окей, я тогда пойду.
Я зашла на кухню, все были увлечены готовкой. Залезла на столик для готовых заказов.
- Да здравствуйте осквернители покоя свиней. Боги жрачки. Музы мои, я приветствую вас.- под бурные аплодисменты я поклонилась.
- О заноза в заднице. Спуститесь с пьедестала-сказала Вероника, когда увидела меня.
- Собственны персоны- сказала я и сделала реверанс.
- А я надеялась, что ты здохла.
- Тока после вас.
Все заржали, а та надулась и вышла в зал.
- А где мой любимый грузин- спросила я, как только спрыгнула с стойки.
- Здесь.- сказал он за моей спиной.
Танцуя мы подошли друг к другу и он крепко обнял меня.
- Слушай, ты где был, я тебя так долго ижду.- спросил Михо.
- Ты скучал по мне Михо?- с интересом спросила я
- Также, как я за испорченными сосисками- вякнула Вероника.
Я медленно обернулась.
- Вероника..... Солнышко.... Пиздуй лесом.- отрезала я и опять же под овации и визг чокнутой официантки вышла в зал.
Выйдя в зал я увидела несколько занятых столов, и поскольку Вероника временно недоступна, взяла заказы сама. Отнесла на кухню и села на стул к Дину.
- Дин, будь лапой, сделай кофе.
- Уже готов.
Через какое-то время в зал вошла Анна.
- Ну подруга ты даёшь.- сказала она и обняла меня.
- Что такое?- спросила я.
- Ты чего на звонки не отвечаешь?
- А я...
- Я так переживала. Хорошо, что додумалась папу спросить, и ты не оказалась в числе жертв.
- Что спросить? Каких нахрен жертв?
- Нахрен мертвых. Ты что не знаешь?
- Что случилось?
- То событие на которое ты ездила. Всех гостей расстреляли бандиты и смылись.
- Какой ужас. СТОП. Всех?
- Папа сказал да, ну кроме тебя и этого, как его, Девида. Менты не знают, что делать.
- Они пожизненно не знают, что им делать.- сказал Дин и предложил Анне кофе.
Я вскочила и попросила у Дина телефон. Набрав номер Ричарда, никто не ответил.
- Есть списки погибших?
- Нет их ещё даже не убрали от туда. А что?
- Ричард.
- Оу.
- Ты на машине?
- Да но ведь...
- Поехали.
Доехав до места нам сообщили, что вход в здание запрещён, пока все не проверят.
- Сука- шепнула я, когда отошли.- дверка захлопнулась.
- Когда это дверка, останавливала нас?- спросила Анна.
- Что предлагаешь.
- Смотри- она указала на окно.
- Ну окно и что?
- В голове твоей окно, а это наш вход внутрь. Вон сарай может в нем есть лестница или что-то такое.
- Супер. Ты гений.
- Да я такая.
- Скромности тебе не занимать.
- Да нафиг она нужна?
- И то правда.
Мы нашли ветхую лестницу. Подошли к заднему окну и полезли внутрь. Сперва вошла я, потом Анна.
- Ниче так.- сказала она рассматривая интерьер.
- Пошли.
Мы вышли из комнаты и оказались в коридоре второго этажа. Милиция ходила по первому, осматривая трупы, которые хаотично лежали на полу.
- Меня сечам вырвет.- шепнула Анна.
- Смотри.- сказала я указывая на дорожку из роз ведущих в соседнюю комнату.
- Не нравится мне это.- сказала Анна, а я пошла в ту компоту. В ней Оказалось довольно миленько, но в углу на пианино стояла сорванная роза.
- Саманта- испугано прошептала Анна, я посмотрела в ту сторону в которую был направлен её взгляд, и ужаснулась. К стене была прибита голова моего друга, Ричарда, на полу лежало все остальные его части тела. А на стене огромными красными буквами " ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА ". Моё дыхание участилось.
- Твою мать...- шепнула Анна, её все же вырвало.
- Убью гнида.- повторяла я.
За дверью послышались шаги.
- Саманта!- шепнула Анна.
Дверь открылась и вошли менты.
- Что вы здесь делаете и...- он взглянул на Ричарда-...руки за голову.
- Это сделали не мы!- воскликнула Анна.
- Разберёмся.- её заломами и одели наручники, я же сама послушно одела их.
Нас отвезли в участок, до допроса не дошло, папа вытащил нас. Анна уехала, а я осталась на площади с папой.
- Ты чем думаешь? Я же просил никогда не ездить. Что там такого...- я перебила его.
- Он убил его. Убил Ричарда. Также как маму убил и голову....- я не выдержала рыдание перехватывало дыхание. Я упала на руки к отцу, а тот не знал что говорить.
Даже когда мы уже ехали домой перед моими глазами все ещё была голова Ричарда. Прибитая к стене, из шеи еле еле сочится кровь, а на лице порезы. Снова в голове игра того пианино, и роза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...