Без меня

1.5K 51 0
                                    

Доехав до нужного места, а именно, на роботу, из здания вышел Фил.
- Фил?- сказала я- Что делаешь здесь, в такое время?
- Мисс Квин. Господи, как я рад, что с вами ничего не случилось.
- Ничего не случилось?
- Вас не было два дня, я подумал....
- Нет, нет, все ужа хорошо. Где Дэвид?
- Дэвид? Он ещё в восемь ушёл, оставив на меня всю бумажную работу. Передайте ему при встречи, что я не наша бухгалтерша, долго терпеть на буду.
- Хорошо Фил, обязательно передам. Мне бы его только найти.
- Идите домой, ждите там. Когда-то да вернётся.
Я немного посмеялась.
- Спасибо Фил так и сделаю.
Я вернулась в дом. Выключила свет и сидя лазила в интернете. А если честно то пыталась отследить телефон Дэвида. Спустя час к дому подъехала его машина. Спускаясь в темноте во ступенькам, чуть не упала.
POV Дэвид
Я ехал домой уже не один, а с Алей. Той самой девушкой, что в ювелирном продала мне браслет.
- Ты здесь живёшь ?- спросила она выходя из машины.
- Угу.- я был в зюзю пьяный, и адекватно ответить было не в моих силах.
- Ну пошли?- игриво спросила она погладив меня по руке.
Я взял её за талию и мы направились в дом. Только зашли за порог как она вцепилась в меня, как будто у неё секса пять лет не было. Не сдержав её мы уложились на пол. И тут послышался звук выключателя. Компоту осветила лампа, а возле выключателя САМАНТА.
- Дэвид?- не понимая о происходящем сказала она.
- Твою мать.- сказал я и слез с Али.
- Дэвид, что происходит? Кто она?- спросила Аля.
- Это...- прошептал я и провёл рукой по голове.
- Я горничная- сказала Саманта, вполне спокойно.- Я уже ухожу. До свиданья мистер Карпер.- сказала она и посмотрела на меня.
В её взгляде не было ни злости, ни жалости, только разочарование. Она развернулась и вышла вон.
- Милая- сказала Аля.- Ну что продолжим?
Машина Саманты завелась и я подорвавшись выбежал на улицу. Машина развернулась а я встал вред машиной и она резко остановилась.
- Нужно поговорить.- сказал я.
Но она резко сдала назад и задом выехала на трассу. Поехала в ту же сторону,что в прошлый раз.
На сей раз я так просто решил на здаваться. Завёл машину и рванул в ту же сторону. Вскоре я догнал её, она как раз вышла из машины. Я выскочил из машинки и пошёл к ней, она же развернулась и быстрым шагом направилась в своему дом.
- Саманта. Саманта- кричал я в догонку.
- Что?
- Стой.
- Что?-повторяла она.
- Выслушай.
Она остановилась. Её глаза были красными от слез, лицо тусклым. Убрав волосы её глаз, я взял её за плечи.
- Ничего не было. У нас ничего не было с Алей.
- Так значит её зовут Аля. Миленькая. Так что вам нужно мистер Карпер.
- Саманта пожалуйста. Давай успокоимся. Давай вернёмся в дом.
- Моё место Аля заняла.
- Саманта.
- Подумать только. Ты дуешься от того что я танцевала с коллегой, а сам....
- Я был пьян
- Был?
- Есть.
- Это не оправдание- выкрикнула Саманта
Через полторы минуты она продолжила
- Ну и зачем мне такой мужчина? Который трахается с любой, кто на него повешается.
- Я просо.... Проси, прости. Пожалуйста, давай вернёмся домой.
- Я дома, Дэвид.
Из дома вышел Стив.
- Что происходит?- спросил он.
Только сейчас заметила охрану, столпившуюся возле нас.
- Все хорошо па, я уже иду. - сказала она и охрана потихоньку разошлась.
- Но я..- начал Дэвид.
- У тебя все будет хорошо Дэвид, езжай домой.
- Все будет хорошо?- спросил я будто не услышал и потянулся чтобы поцеловать её. Но её рука остановила меня. Она была как никогда серьезна.
- Только без меня.- сказала она и пошла в сторону дома.
Я оставался на месте. Лёг на траву и ждал чуда. Надеялся что все это сон или мне в голову ударил алкоголь. Но только два слова заставляли мурашек бегать по моей коже " Без меня "

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя