Месяц назад
POV Саманта
- Она не его.
- Что?
-Через минуту нас откроют.- сказал Король.
- Чья фирма?
Дверца открылась.
- Идём- сказал папаша.
- Я никуда не пойду, пока ты не скажешь.
- Хорошо оставайся и попади в тюрьму за убийство.
Я взглянула на Ника, оценила ситуацию и пошла за отцом.
Так незаметно и прошёл месяц, я жила у папаши. Нет доступа к интернету. Скука, утром тренировка в обед чтение, вечером прогулка окрестностями. Обычно я доходила до дома бабушки и обратно. За эти дни, Большой Джо, наш охранник, научил меня играть на гитаре. Он большой, сильный. Я часто сравниваю его с шкафом. Джо рассказывал как сидел, как разбойничал, рассказал о своей дочери. Оказалось, что у него есть дочь, она растёт в приюте и не знает своего папу. Жена Джо погибла в пожаре. Трагично. Из всех живущих в этом доме Джо самый классный. Он говорит, что тренируется на мне как правильно общаться с дочкой. Отец выходит из своего кабинета только на ужин и то не всегда. Он говорит, что пока я здесь, он не тронет Дэвида. Но как узнать, жив ли он сейчас?
В очередной вечер, после ужина, я сидела с Джо на полу в гостиной. Я играла какую-то грустную песню.
- Че так грустно?- спросил Джо
- А че веселиться?- спросила я.- Я как заключённая здесь.
- Заключённым не дают по ночам гулять.
- Дааа- протянула я.
- Твой отец защищает тебя.
- От кого? От Дэвида? Да он комара не обидет, дождётся пока тот напьётся.
- Ты много чего не знаешь.
- Почему он так не любит Дэвида?
- Не я должен тебе об этом рассказать.
- Он никогда мне не скажет.
- Скажет, скажет, но в своё время.
- Хоть бы СМС отправить- прошептала я продолжила играть.
Джо задумался, через пять минут сказал:
- Не хочешь прогуляться?
- Прогуляться?
Он подмигнул.
- Оу- я посмотрела на дверь в отцовский кабинет.- Хорошо идём.
Мы вышли и отошли на безопасное расстояние мы шли по полю. Вечер прохладно, дул верер.
- Ну Джо, что ты хотел сказать?
- Ты же знаешь, что завтра я иду к Эли( его дочь)на встречу.
- Да. Привози её к нам.
- Да, я знаю, твой отец разрешил.
- Ну нада же, какой он добрый.
- Как ты.
Я вопросительно посмотрела на Джо.
- Но речь не о том- продолжил он.- Я буду в городе и возможно смогу решить твою проблему.
- Как?
- Я отдам ему письмо. Твоё письмо, которое ты напишешь сегодня вечером. Утром ты отдашь мне его и я сделаю так, что оно попадёт в руки к твоему Ромео.
- Дэвиду.
- Ну да.
- Аааа.
Я бросилась на шею к Джо.
- Джо спасибо, спасибо- кричала я.
- Тише, тише, а то папашу разбудишь.
- Ты же знаешь что он не спит в это время.
- Ну да.
- Спасибо Джо.
- Пока не за что. Да и вот ещё.- сказал он- Не говори ему, где ты. Он ведь побежит за тобой, а здесь ему будут не рады.
- Хорошо- улыбнувшись сказала я.
Вернувшись в дом, я принялась за дело. Выводила каждую букву. Закончив, положила письмо под подушку. Вспомнила про документы. Тут сложнее. Дождалась пока папа пойдёт за стол. Зашла в его кабинет и забрала документы Ника. Вернулась в комнату и уснула.
Как и договаривались Джо отправил мою посылку, а вернулся с дочкой. Она у нас на месяц. Как её ему отдали? У него фальшивые документы. Но не суть. Он будет хорошим отцом. Наверно........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...