Намерение

1.6K 59 0
                                    

POV Дэвид
Вскоре мы очнулись от звука мотора и скользящих шин по дороге. Саманта подошла к окну и пригляделась. Так как была глубокая ночь мы почти ничего не видели. Через мгновение хлопнула дверь и послышались голоса.
- Гармоза!- выкрикнул Сиплый из первого этажа.- Давай уже кончай с ней.
Саманта вопросительно посмотрела на меня.
- В каком смысле.
- Ты моя награда.
- За что?
- За то что я якобы выдал Короля.
- А я тебя обладала, да?
- По жёсткому.
Мы улыбнулись.
- Ладно Гармоза, тебя воры в законе ждут.- сказала Саманта и поцеловала меня.
- Я обязательно вытащу тебя.
- Я знаю.
Я вылез из берлоги и направился вниз, не закрывая за собой дверь.
Спускаясь по лестнице встретился с Сиплым.
- Оооо. Повелитель принцесс. Ну как, она того стоила?
- Ну такое на троечку. Потасканая.- господи, спасибо, что она не слышит.
- Да? Говорят она с каким-то бизнесменом кувыркалась.
- Даааа?
-Где вы там?- выкрикнул Якут.
И тут я вспомнил, что обманул его. Но войдя в комнату с розами я офигел. Напротив Якута, стоял Стив.
- Вот он.- сказал Якут.- Мой помощник. Он ценнее чем вы все вместе взятые. Благодаря тебе Король наконец-то у меня в гостях.
- Гавнюк- сказал Стив.
- Но это не последняя новость. У меня ещё есть одна коронованная особа. Имя Саманта говорит тебе что-то, Стив?
- Где она,
- Здесь. В этом доме. Жива, здорова и я так понимаю- он посмотрел на меня- счастливая.
Стив посмотрел на меня вполне спокойно, я же немного нервно.
- Что вы сделали с ней?- спросил Стив.
- Вот этот парнишка отимел её в награду за твои координаты.
Стив резко развернулся и врезал мне по дёснам. Я упал схватившись за десну, но потом бойко встал, Стива же скрутили как рогалик и привязали к стулу.
- Падло.
- Охохо. А он мне нравится. Оставайся у нас Стив, у нас весело.
Послышался крик и стук. Это Саманта.
- Заткнись- крикнул Якут.
- Иди в зад ушлепок.
- Замолчи стерва.
- Соси х*й.
- Это твоя работа.
- Если ты с ней хоть что-то сделал.- сказал Стив, Казалось ещё немного и из его рта потечёт пена.
- Я не делал, а вот Гармоза...
- Гармоза?
- Это он- Якут указал на меня.
- Чтоб у тебя х*й отсох.- сказал Стив в мой адрес. Мда теперь он может высказать все о чем думаю.
- Ну ну полно.- сказал Якут. - А с вами интересно. Заприте Короля в покоях принцессы, она себе другие нашла.
Стива увели и заперли в комнате Саманты.
Почему он не уехал?
- Гармоза!- закричал Якут.
- Что?
- У меня останешься, будешь эту истеричку стеречь, если кто-то приблизится к Саманте, завали. Понял?
- Да.
- Свободен. Сиплый, ты че стоишь?
- А я...я это.....
- Свали.- гавкнул Якут.
- Да да. Я это и хотел... Сделать. - Сиплый ушёл.
Я же поднялся на второй этаж. Возле одной комнаты охрана, там Стив. Поднялся на чердак. Только влез в убежище Саманты, как она налетела на меня с кулаками и угрозами. Сам того не понимая я завалил её на спину и лёг сверху. Она била кулаками по полу.
- Пусти сволочь. Ты обещал, что преду...- я закрыл ей рот.
- Тише ты. Успокойся.
Она укусила за палец.
- Успокоиться? Ты обещал, ты сказал.- сила ударов ослабилась, а слезы хлынули из её глаз. Я медленно отпустил её и сел рядом. Саманта же так и лежала.
- Он убьётся его?
- Кто, кого?
- Якут, отца!- выкрикнула Саманта.
- Не убьёт - кричал я в ответ.
- Откуда ты знаешь?- она слабо ударила меня в грудь.
Замахнулась ещё, но я схватил руку.
- Мы убьём его первыми.
Мои слова были твёрдыми и решительными. Я решил во что бы то ни стало убить Якута. Отомстить за смерть матери Саманты, за то что он держит её взаперти.
А то, как я его убью, другой вопрос...

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя