Проснувшись утром, я без всяких завтроков, поехала к Дэвиде. Открыв дверь, своим ключом, вошла внутрь.
- Дэвид. Я дома.
Я зашла в "нашу" комнату. Кровать была помята, а Дэвида нет.
- Дэвид?
Сзади послышались шаги, я резко обернулась, но тот кто был там оказался быстрее и повалил меня на кровать. Самодовольную улыбку нападавшего не трудно было узнать...
- Дэвид, кабан, слезь.
- Еше чего?
- Ещё латэ в кровать, если можно?
- Чего так долго?
- Объясняла Анне, что уезжать я не намерена, и рассказала папе, где мы позавчера гуляли.
- Даа?- протянул он.- и как он отреагировал?
- Весьма сносно.- Серьезно сказала я.
Дэвид потянулся к моим губам. Поцелуи были мягкими но резкими, казалось, он сейчас меня съест. Его губы скользнули к моей шее, потом к груди и животу.
- Дэвид.- простонала я.
Он придвинулся лицом ко мне и продолжил целовать шею, не давая рукам двигаться.
- Я есть хочу.- отрезала я.
Тот резко остановился и вопросительно посмотрел на меня.
- Ты издеваешься?
- Еда прежде всего.- с этими словами я спокойно вышла из комнаты и пошла на кухню.
- С такими темпами, я тебя брошу.- крикнул он из спальни.
- Не будешь кормить, я сама уйду.
- Нифига.- произнёс он уже за моей спиной.
Я повернулась, а он закинул меня себе на плече и шлепнул по жопе. И все бы ничего, если бы в это время я не ела торт. С грохотом тарелка вылетела из моих рук.
- Нееееет.- прокричала я.- Ты убил его. Убил.- я стала быть Дэвида по спине.
- Кого?
- Наполиона.
- Чего?
- Из-за тебя, придурок, я торт уронила.
После этих слов я заржала. Дэвид обратно отнёс меня в спальню и кинул на кровать.
- Как грубо.- произнесла я.
Тот только ухмыльнулся и снял рубашку. Повешал её на стул и уложился рядом.
- И все?- С возмущением спросила я.
- Теперь я не хочу.- сказал он и врубил телевизор.
- То есть ты меня не хочешь?
- Неа.
- Уверен?- игриво спросила я и сняла с себя блузку.
- Нууу, этого мало.
Я сняла штаны.
- Уже близко.- заинтересовано сказал он.
Я села на кровать и стала смотреть телек.
- А дальше?- в надежде о продолжении сказал он.
- А с остальным мне нужна помощь, но так как ты меня не хочешь...
Резко телевизор вырубился, а на меня накинулся озабоченный парень.
Оставлял засосы, то на шее, то на груди. Казалось от моих стонов соседи, сейчас вызвать ментов.
После бы бесились целый день, а ночью уснули под ужастик.- Доброе утро.- послышалось у моего уха.
Открыв глаза увидела самодовольную моську Дэвида.
- Привет.- промычала я.
- Как спалось?
- Издеваешься?
- Чу-чуть.- улыбнулся он.
- Я хочу кофе.
- И я. Мне две ложечки сахара пожалуйста.
Сказал он и поудобней умостился в кровати.
Нехотя, но я таки пошла на кухню. Заваривая кофе, сзади подощел Дэвид и обнял меня. Он стал нюхать мои волосы.
Его руки медленно спустились к моим ягодицам.
- Дэвид. Дэвид кафе сейчас убежит.
- Главное, чтоб ты не убежала.
- Дэвид.- крикнула я и ели успела убрать кофе с плиты.- Умерь свой пыл мальчик. Я не одни из твоих давалок, мне и отдыхать нужно.
- Прости. Не сдержался.
- И где тот хороший мальчик? Я уже немного соскучилась по нему.
Тихо и мирно мы позавтракали и разъехались по роботам.
Михо устроил мне скандал из-за вольного поселения рабочего места, но вскоре угомонился и даже предложил чай.
- Что тут творилось пока меня не было - скормила я Дина, который собственно и делал мне чай.
- Три драки в зале, четыре на кухне. Михо опять напился и орал грузинские песни на весь зал.
- Без Михо было бы скучно- сказала я.
- И не говори.
- А что Вероника?
- У неё сегодня выходной.
- Походу и у меня, от неё.
- Та да- сказал Дин.
В зал вошла девушка лет до двадцати. Она села за столик у окна и по всей вероятности она кого-то ждала.
- Здравствуйте.- сказала я.- Что будете заказывать?
Девушка ничего не ответив напечатала на телефоне всего одно слово:" Кофе".
По всей вероятности она немая.
- Сейчас припасу- сказала я и подошла к Дину.
- Опять кофе?- сказал он, когда я не успела огласить заказ.
- Как ты?..
- Она уже третий день подряд сюда приходит, заказывает кофе и растягивает его на весь день. Сидит тут аж до восьми.
- Я её где-то видела.- присмотревшись, сказала я.
Дождавшись кофе я отнесла его девушке. Та в знак благодарности качнула головой и зависла в соц сетях. На протяжении целого дня, в перерывах я наблюдала за немой девушкой. Я её точно где-то видела.
В конце моей смены, я со всеми попрощалась и вышла из кухни.
Загадочная девушка, допила кофе и вышла на улицу. Озираясь она пошла вдоль аллеи. Разумеется сработал мой инстинкт "неприятность на свою задницу и задницу остальных", я пошла за ней.
Какой толк приходить в ресторан пить на протяжении всего дня, одну кружку кофе и ночью уходить?
Я шла немного приотставая.
Она шла все дальше и дальше. В один момент из-за угла рядом с не выскочишь мужчина в каперное и вручил коробочку размером с среднюю книгу и розу. Вот знала же, что с ней, что-то не так. Мужчина сел в машину и уехал, а девушка пошла дальше. В один момент, я случайно пнула мусорный бак, она обернулась и заметив меня побежала вперёд. Я за ней. Девчонка была быстрее меня, но все же я на отставала. Я на знаю сколько мы так пробежались но оказались мы на каком-то мосту. Внезапно она остановилась. Машин не было, и мы свободно стояли посреди моста.
Повернувшись ко мне, она взяла коробу и встала на краю моста.
- Подойдёшь ближе, я выброшу это.- сказала она.
- Значит ты не немая?- тяжело дыша сказала я.
Я хотела подойти, но та чуть было не упала и я решила отступить.
- Эй эй слушай- сказала я.- я не знаю, что в твоей коробке, но ты ведёшь себя странно, я подумала, что тебе нужна помощь.
Она молчала широко раскрыв глаза.
- Тебе нужна помощь?- мягко спросила я.
- Нет- истерически крикнула та.
- Хорошо. Тогда слезь пожалуйста.
- Чтоб ты меня обманула?
- Чтоб ты не упала.
Она осмотрела меня и всеже спустилась с перил, слезы хлынули на её глаза.
- Ты чего?- спросила я.
- Мне страшно.
- Ты шла домой? Тебя подвезти?
- Нет- выкрикнула она.
- Хорошо я не буду провожать.- успокаивала я.
- Нет, я не хочу домой.
- Почему?- ухмыльнулась я.
- Они умерли их убили и забрали.
Шок.
- Что?- спросила я.
Она резко сдвинулась с места и обняла меня, очень крепко.
- Помоги мне Саманта помоги. Он найдёт меня.- рыдала она мне в рубашку.
- Кто он? Кого убили? И откуда ты меня знаешь?
- Я тебя искала.- она собралась и отлипла от меня, оставив на кофте следы от туши и слез.
- Зачем?
- Только ты сможешь помочь. Ты же сбежала.
- Ты ты имеешь ввиду Якута?- осенило меня.
При звучании этой клички, она испугалась и подошла ближе по мне.
- Он ищет.
- Тебя?
Она кивнула.
- Как тебя завуч?
- Маргарет, но ты наверно знаешь меня, как Алису.- утирая слезы сказала та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...