POV Саманта
На часах ещё нет семи, а я уже встала. Я в своей комнате и спали в одежде? Последнее что я помню, это то как ехала в машине...
Значит Дэвид все-таки довёз. Ну не скинул на обочине, и то хорошо.
Время все никак не шло быстрее. В положении безысходности ( лёжа на кровати, мордой вверх) я пробыла не долго. Сходила в душ, одела спортивный кастам и пошла бегать вокруг дома.
Когда было уже восемь, я вернулась в дом. Папа завтракал.
- Ты сегодня рано встала.- сказал он, глянув на меня. В кое-то веке он оторвался от своей книги.
- Не спится.
Я побежала в комнату и переоделась в лёгкий свитер и джинсовые шорты.
- Как себя чувствуешь?- спросил папаня.
- Безупречно. А ты?
- Меня волнует вопрос.
- Какой?- я принялась кушать пюрешечку.
- Ты снова с Дэвидом?
Я поперхнулась своим завтраком, прокашлялась и вопросительно посмотрела на отца.
- С чего ты взял?
- Он привёз тебя.
- Иииии
- Если люди расстаются, они стараются избегать друг друга, а он тебя на руках носит.
- Я просто уснула вот и все.
- А фраза "я соскучилась"
- Я так сказала?- мои глаза округлились.
- Даааа, и я не понимаю, как можно сказать человеку с которым год как рассталась" я соскучилась"- пародировал папа меня.
- Я не знаю.
- Повтори?- он сделал вид что не расслышал.
- Пап, это вообще не должно тебя волновать. Я уже взрослая и сама разберусь.
- Разберётся она- сказал он себе под нос.
Так и кончился наш завтрак.
- Ты куда?- спросил папа, когда я встала.
- Все туда же. На работу па.
- Опять пораньше?
- Угу.
- Оденься по приличней.
- И тебе хорошего дня папа- я хлопнула дверью.
Поехала я на машина. Кстати мой байк нашли. Какие-то придурки, толкали его на рынке за штуку. Мой байк стоящий 100000 долларов за ШТУКУ? Куба катится этот мир?
В общем приехала в 9:45. И зашла в зал.
- Жонглер, привет.- сказала я Дину.
- Саманта, ну хоть раз назови меня при встречи по имени или хотяб "барменом"- он протянул мне чашку кофе.
- Прости Дин, это у меня на пятницу запланировано.
Он качнул головой, я же взяла кофе и зашла на кухню.
- ТВОЮ МАТЬ! - выкрикнула я когда увидела, что один из поводов бегает по кухне ГОЛЫЙ. Я даже выронила кофе.
Увидев меня он сразу прикрыл своё достоинство сковородкой.
- А че ты застиснялся?- спросила я.
Из душевой вышли шутники, что забрали у парня всю одежду.
- Саманта с прошедшим- выкрикнул один из них.
- Ну наконец-то что-то стоящее.- я ржала как лошадь. Не то чтобы у него маленький.... Но....он сука маленький
- Придурки Отдайте.- Кричал он, а сам видимо ржал.
На кухню зашёл Михо.
- Что тут творится.... Святой шашлык. - произнёс он.
- Шеф... Это не то что вы подумали.- оправдывался голый Тарзан.
- Я прям даже не знаю, в какую сторону думать, чтобы ни то подумать.
Вся кухня залилась смехом.
- Это просто форс мажор- оправдывался он.
- Уберись с глаз.- крикнул Михо.
- Рик.- выкрикнул один парень из толпы.- лови.
Ему кинули вещи и он словил, но забыл об одном мааааленьком нюансе. Руки держали одежду, а сканвордов лежала на полу.
- Ой.- и он убежал в душ
Я же взялась за голову руками.
- А день только начинается.- прошептала я.Пошла к шкафчикам. И так вышла, что душевая находится в конце зала из шкафчиков. И от туда вышел уже знакомый всем парень.
- Привет Саманта- смущённо сказал он.
- Привет Маленький Принц.
- Ну перестань, забыли.
- Я это никогда не забуду. Можно вопрос?
Он кивнул.
- Тебе было холодно?
- Что
- Принцу было холодно?- чуть громче сказала я.
- Да пошли вы все...- сказал он и вышел на кухню, а я осталась ржать в гордом одиночестве.
Вскоре я вышла в зал и начала работать. С утра люди обычно заказывают завтраки и горячие напитки. В зал зашла блондинка и села за стол Вероники, но этой стервы, как всегда не оказалось рядом. Зря я её шампуром не проткнула.
- Здравствуйте.- сказала я подойдя к столику.- Что будете заказывать?
- Я буду кофе, для начала.
- Одну минуту.
- Жду.
Я взяла заказ у Дина и подошла к девушке, странного я её где-то видела.
- Спасибо- сказала она и присмотрелась.- А можно узнать ваше имя.
Я заметила, что не одела бейджик.
- Саманта- улыбнулась я.
Её глаза округлились и она встала передо мной.
- Саманта? Саманта Квин?
- Да. А вы?
- Анна.
- Анна?- я пыталась вспомнить и в голове прометнулась мысль о фотографии на которой изображена я после соры с подругой.
- Анька.- велело сказала я и крепко обняла подругу детства, она сделала то же.- Господи, я тебя не узнала.
- Богатой буду. Как ты? Что ты? Рассказывай.
Я села возле неё и по дружески как раньше выложила ей все. Включала Якута Девида и Ричарда. Она знала о Якуте столько же, сколько и я. Узнала что на меня совершили нападение и приехала, вот только не знала где меня найти. Её папа местный мафиози, собственно как и мой папочка.
- Ты на долго сюда?- спросила я
- Вообще на месяц, но теперь, когда у меня есть здесь свой человек, могу и задержаться.
- Супер.
- Давай тогда вечером куда-то сходим.
- Давай... Хотя стой, нет.- я вспомнила что Ричард хотел встретиться.- давай завтра.
- Окей.
Мы обменялись номерами и она ушла, а я продолжила работу. Вечером меня забрал Ричард и мы пошли гулять по городу. Ничего интересного не произошло, поэтому, успешно закончив вечер я отправилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...