Побег

1.7K 56 0
                                    

Зайдя за чердак, я мигом пролез через дверцу и увидел Саманту. Она стояла у стены. На уровне её головы есть вытяжка, она все слышала. Не выдержав я упал на колени и обнял её ноги, она же сместилась ко мне и обняла. Из моих глаз покатилась скупая слеза. Как может человек совершить такое. Нет. Не человек. Монстр. Сумасшедший.
Сегодняшней ночью, я и Саманта, не спали. Уснёшь тут. Всю ночь Якут играл на фортопиано. Мы сидели глядя в окно. Приблизительно в три часа ночи я встал и направился к простыням, мирно стоявших в углу.
- Что ты делаешь?- спросила Саманта.
- Их нужно связать. Чтоб канат получился.
- Ты все ещё хочешь проникнуть к отцу?
- Я все ещё хочу убить его. Вот и все.
POV Саманта
Нельзя было не заметить как Дэвид нервничал, да я и сама нервничала. Одно неверное движение один лишний звук и нас поймают, или хуже, застрелят.
Связав довольно прочную верёвку, я открыла окно и скинул простынь.
- Давай молоток.- сказал Дэвид
Я вручила его ему, а он взял его в зубы.
- У тебя одна минута.- сказала я.- Пошел.
POV Дэвид
Спускаться оказалось не трудно, а вот задача "не свалиться". Сделал петлю из простыни, чтоб можно было встать и начал вытягивать гвозди из досок на окнах, их оказалось дохрена. Одной минуты не хватило. Я пять раз спускался поднимался по "веревке". Но оно того стоило на шестой раз я таки влез в это окно. Разумеется Стив не спал он помогал отодвигать доски.
- Мистер Карпер.- сказал я шёпотом.
- Что ты здесь делаешь?
- Хороший вопрос... Поднимай- крикнул я Саманте, чтоб та убрала простыни. Окно прикрыл достали лежавшие на полу....- вот только, этот вопрос мой. Что вы тут делаете? Я же вас предупредил.
- Я знаю.
- Так чего вы не ушли?
- А чего ты до сих пор здесь?
- Вы сказали....
- И ты выполнил, но ведь теперь все. Все внимание сосредоточено на мне и вы с Самантой имеете возможность сбежать. Чего не бежишь?
Я молчал.
- Я отвечу за тебя. Ты хочешь дослушать историю до конца. Хочешь знать, правду о твоём отце. Она того не стоит.
- Почему это.
- Да потому-что ты ее не примешь. Твоего отца уже дважды назвали вором но ты этого не принял.
- Никто на объяснил.
- Ах ты объяснений хочешь? Так вот, когда Якут изнасиловал и убил мою жену, он позвонил Говарду, тот уехал, я же проводил конференцию, на "нашей фирме". Он уехал к Якуту и помог разделать мою жену. Они хотели и дочь у меня забрать. Когда они вернусь по своим домам. Жена Говарда ушла от него, оставив у него своё дитя. Жена Якута- сошла с ума. А моя дочь.... Возненавидела меня. Когда прошло три года, я узнал, что это сделал Якут- его тогда уже посадили. Но я и понятия не имел, что и твой отец причастен. Когда я пришёл просить, свою долю фирмы, он назвал меня вором. Прогнав меня, сквозь его зубы проскользнула фраза "хорошая девочка" и я понял, что он причастен. Этими словами он подписал смертный приговор. Но оказалось, что он предварительно, настроил против меня мою же дочь. И когда она узнала что я сделал-сбежала. Узнал правду, сосунок.
Слов не было и я молчал.
Стив сел на кровать и взялся руками за голову.
Я подошёл и сел рядом.
- Вы правы- начал я- я оставался чтоб узнать правду. Но ещё больше, я хочу убить Якута. Я думаю, что по этой причине и вы здесь.
- Да- не задумываясь сказал он.
- Сейчас идеальный момент. За вашей дверью два мужчины вооружены. Через дверь выйти не удастся, но через чердак.... Хотя нет.
- Чего нет?- спросил он.
- Там маленькая дверца, вы не пройдёте. Не то чтобы вы были толстый, просто...
- Заканчивай свой аристократический треп.- сказал он.- Если на втором только два человека вы и сами справитесь. Там откроете мне дверь, а на Якута вместе пойдём. Усёк?
- Да.
- Пошел.
Я открыл окно и тихо крикнул Саманта. Из чердака вывалилась простыни и я пролез на верх, чуть не попались охране.
Музыка все ещё доносилась из первого этажа. Я рассказал Саманта наш план и она приняла все как должное. План заключался в том что я должен отвлечь охрану, так, чтоб они повернулись спинами к чердаку.
Ну приблизительно через двадцать минут я вышел и сразу увидел охрану.
- О здорова- сказал я.
Они только кивнули. Я отошёл подальше, практически прошёл комнаты Стива и остановился, повернулся к двери на чердак.
- Ребят. Хотел спросить, а вам платят?- спросил я.
- Как и всем.- ответил один.
- А мне нет.
- У тебя другое поощрение.- сказал другой и они заржали опустив ружья.
- Нуууу. Скажу одно, так себе поощрение.
- А че такое?- спросил один и подошёл ко мне.
-  Не даёт?- спросил второй и повернулся ко мне.
Таким образом вышло, что они стояли спинами к чердаку. Один чуть ближе другой дальше.
- Даёт, не дает, какая разница? Я и сам взять могу- начал я, а из чердака вышла Саманта. Одним движением она ударила того что стоял ближе к двери и он начал падать, но Саманта словила его и окурено положила. Тем временем, мы с охранником уже обсуждали формы моей девушки. Она ударила его в то же место и я словил его аккуратно положил.
- А другой темы для разговора не нашлось?- спросила она.
Я же только закатили глаза и открыл дверь Стиву. Только дверь открылась, как он вылетел и стал обискивать охранников.
- А друго темы, для разговора, не придумал?- сказал он.
- Да вы че сговорились?- спросил я обискивая, второго охранника.
Кроме пистолетов мы взяли ножи
Стив медленно направился вниз.
- Папа- сказала Саманта.
Он остановился и посмотрел на неё.
- Я я я. Не должна была... Я просто... Ты прости ..- она не могла найти слов. Выходит она слышала наш разговор, с её папой. Через винтеляцыю.
- Дэвид.- сказал он не отрывая глаз от Саманты.
- Да сэр.
- Головой за неё отвечаешь.
- Ничего не меняется сэр.
Стив улыбнулся и подошёл к Саманте. Поцеловал её в лоб.
- Как же ты похожа на свою маму.- сказал он.
Она улыбнулась.
- Ребят все это очень мило, но давайте будем обниматься не в логове убийцы.- предложил я.
- Гавнюк дело говорит.- сказал Стив и спустился по лестнице.
- Ты ему нравишься.- сказала Саманта и улыбнулась.
Я только закатил глаза и пошёл вниз, вместе с Самантой. В доме больше никого нет.
- Дверь открыта- сказал я глядя на открытую входную дверь.
- Странно- сказала Саманта- она ведь всегда заперта.
- Черт.- сказал Стив и ворвался в комнату с розами.
- Папа- крикнула Саманта и мы вбежали за ним.
В комнате никого нет. Все цветы порезаны. Фортепиано вымазан краской .
- Как он..?-спросила Саманта.
- Я не знаю.- сказал Стив
- Винтеляцыя- сказал я, уставившись на стену завешанную шторкой.
- Что?
- Он услышал нас через винтеляцыю.- объяснил я и отдернул штору. Там огромными черными буквами красовалось" Я ВСЕ СЛЫШУ "
Во дворе, как оказалось, тоже уже никого нет, ни машин, ни охраны ходящей по кругу. Он скрылся.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя