Разочарование?

2.4K 89 0
                                    

POV Дэвид
Саманта вышла, а мы поехали обратно в компанию. Мы с Филом сидели у меня в кабинете. Ждали возвращения Квин, но напрасно, спустя три часа её до сих пор не было. Я набирал её несколько раз, но бестолку.
- Не берет- сказал я в очередной раз.
- Дэвид, может она для убедительности решила задержаться?
- Кто её знает?
- Я могу съездить и посмотреть- сказал Фил.
- Вместе поедим- ответил я.
- Тебе нельзя там светиться.
- Я не буду выходить из машины.
Мы вышли и сели в машину, направились по знакомому маршруту. Возле дома стояло куча народу, в том числе полиция и скорая.
- Ждите здесь- сказал Фред и вышел из машины.
Он вернулся спустя пять минут.
- И что там?
- Ник Ваел мертв. Его застрелили.
- Саманта?
- Этого не известно, но среди гостей её нет.
- Где она?- я задумался
- Есть ещё одно.
- Что?
- Вас подозревают в убийстве.
- Но ведь.....-  Фил перебил меня.
- Саманту видели все, а после убийства, она исчезла.
- Исчезла?
- Вместе с документами, сэр.
Эту ночь, я не решался лечь спать. Девушка которой я доверял больше чем себе, вдруг предала меня. В голове были странные мысли, под утро ко мне пришёл Фил.
- Сэр?
- Мы же говорили по поводу "сэр".
- Дэвид ты как?- спросил он.
- Как бы ты себя чувствовал на моем месте?- спросил я.
- Паршиво. Кто бы мог подумать? Но все складывается. Она втерлась в доверие дождалась момента, убила Ника и забрала документы, подставив тебя. А когда все уляжется и тебя посадят, она заберёт фирму.
- Так то да, но.......
- Я понимаю, что вы симпатизировали ей, но вам не о ней беспокоиться нужно, а о себе.
Фил был прав. Не хотелось в тюрьму, за то чего я не делал.
Как и предполагалось мне пришла повестка в суд, но усилиями моего адвоката. Обвинения прошли мимо меня и Саманты. Почему я защищал Саманту? Сам не знаю. Я наплёл лапши на уши Филу, о том, что защищаю её, дабы не пострадала моя репутация. Но это не так. Я пытался убедить себя, что что-то пошло не так и она была вынужденна так сделать, но факты были неоспоримы. Вскоре я сам начал ненавидеть её, она могла позвонить, отправить СМС или ещё чего. Прошёл месяц с момента исчезновения Саманты. Я попросил Фила, найти что-то новое о ней.
- Сэр, в смысле Дэвид?- сказал Фил, входя в кабинет.
- Да?- сказал я перебирая бумаги.
- Есть кое-что о Саманте.
Я резко оторвался от бумаг, ну и что?
- Вот.- Фил протянул мне свёрток. На нем имя отправителя и получателя.
Разорвав упаковку я обнаружил документы на владение фирмой с поддельной подписью.
- Это те документы?- удивлённо спросил Фил.
- Да.
- Я не понимаю.
- Принеси корзину и зажигалку.
- Хорошо.
Фил ушёл.
Я вытащил из свертка документы и из него выпал конверт. В этот момент зашёл Фил, я быстро спрятал конверт.
- Вот- сказал он.
- Уничтожаем улики- сказал я и поджег документы.
Дождавшись пока все догорит, я попросил Фила перенести завтрашнюю конференцию на следующий день и взял выходной.
Я забрал конверт и поехал домой. Поднявшись в спальню я развернул конверт:
" Дэвид, не уверенна что поступаю правильно. Знаю ты ненавидишь меня. Ты должен знать, что я не подставляла тебя. Я не хотела уходить. Я не убивала Ника. Мне было запрещено присылать тебе документы, но они твои, наверно. Король говорит, что они не твои. Выясни чьей была фирма до твоего отца. Напиши ответ и отправь по тому же адресу. Мне запрещено пользоваться интернетом. Я люблю тебя. Не ищи меня. Пожалуйста.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя