...2015 год... Нью-Йорк....
POV Девид
- Добрый день, мистер Карпер. Мы рады видеть вас- подлизывался главный заместитель.
- Ну конечно!- важно сказал я, входя в свой кабинет.
- Сэр, у вас запланирована встреча в 13:30.- сказал тот же заместитель, Фил.
- С кем?
- С вашей помощницей.
- А я думал ты....- протянул я.
- Нет, нет, я был помощником вашего отца, а он приставил к вам другого.
- Любопытно.- сказал Девид и захлопнул дверь.
Входя в кабинет умершего отца, Девид вспомнил, как играл здесь. Вспомнил, как проходили похороны...
***воспоминание***
Лил дождь. Виднелись только чёрные зонты. Кругом плачут. Я сел на скамью вдали. Ко мне подошёл папин партнёр, Дин . Мужчина, лет сорока, в очках и с седыми волосами.
- Соболезную. - хриплым голосом сказал он.
Я только кивнул.
- Обстоятельства неизвестны?- продолжил Дин
- Автокатастрофа.
Дин сел рядом со мной.
- И вы в это верите?
- На что вы намекаете сэр?- спросил я.
- А на то, что ваш отец не мог умереть вот так. В своё время, он собирал машины из мусора и они до сих пор исправно ездят. Он водил, как Бог, не верится, что Говард не справился с управлением.
- Возможно вы правы. Я постараюсь разобраться.
Дин встал и повернулся ко мне.
- Не кори себя. Он бы гордился.- сказав эти слова. Дин похлопал меня по плечу и удалился.
******
- Что-то не складывается.- прошептал я.
На столе куча писем с соболезнованиями. Все данные в компьютере, засекречены. На часах 13: 00, я вызвал Фила.
- Вы звали, сер?- спросил он.
- Да. Кто говоришь, моя новая помощница?
- Через полчаса станет известно.
- В каком смысле?
- Её нанял ваш отец, никто не видел её.
- Все ясно. Где произойдёт встреча- Серьезно спросил я.
- В неформальной обстановке. Ресторан "Париж", машина уже подъехала.
Я и Фил сели в машину и направились к ресторану. Приехали спустя двадцать минут. Выходя из машины, к ресторану подъехала ещё одна машина. Из задней двери вышла девушка, в деловом костюме и сразу подошла к нам.
- Мистер Карпет.- она протянула руку. Вид у неё был серьезным.
- Мисс...?- протянул я.
- Саманта Квин, сэр. Я ваш новый помощник.
- Приятно познакомиться- я ухмыльнулся.- Войдём?- я указал на ресторан.
- Как вам угодно.- она направилась внутрь.
Я посмотрел на Фила, закатил глазки и пошёл за ней.
Мы сели за столик и заказали кофе. Все это время я не сводил глаз с Саманты, но не сказал ни слова. Она смотрела на меня и ни капли не нервничала.
- Примите мои соболезнования, мистер Карпер.- прервала она мою тишину.
- Откуда вы знаете, что мой отец погиб? Или вам сообщили?
- Если б он был жив, меня бы здесь не было. Вы правы, мне сообщили.
- Откуда вы?- спросил Фил.
- Италия.
- Чем занимались до нас, где работали.
- У меня много увлечений. Последнее время работала руководителем в национальном банке Нью-Йорка.
- Сколько вы здесь?- спросил я
- Пять лет.
- Сколько всего вам лет?
- Двадцать.
- Такая юная и уже работали руководителем банка?- удивился Фил.
- Вы имеете что-то против?- Серьезно спросила та.
- Нет, нет, что вы....- оправдывался Фил.
- Когда мой отец нанял вас?
- Пять лет назад.
- То есть, он нанял вас в пятнадцать?- я улыбнулся.
- Да- её ответ звучал твёрдо и уверенно.
- И вы сразу переехали в Нью-Йорк?
- Да.
- Хм- улыбка исчезла с моего лица. Что-то не складывается.
- Ну мы пересмотрим вопрос о вашей пригодности...- начал Фил, но я его перебил.
- Она принята.
- Но сэр...
- Это последняя воля моего отца.
- Как скажете. Ну, нам пора.- объявил Фил.
- Мисс, пойдёмте.- сказал я.
Она встала и молча шла за мной. Мне нравится, её словно нет. Но странностей ставало все больше. Зачем отцу нанимать мне в помощницы пятнадцатилетнюю девочку?
POV Саманта
Представление прошло удачно. Меня приняли, а разве у них был выбор?
Мы ехали в главный офис, там мне указали моё рабочее место и сказали приходить завтра на десять.
- Ну,- начал Девид- надеюсь на хорошее сотрудничество.- он протянул мне руку.
- Как и я сэр.- я улыбнулась и пожала руку.
------------
Приветствую читатель. Моя первая история в жанре,боевик. Начало положенно. Прошу не игнорировать, а активно учавствовать. Если заметите грамматические ошибки или несоответствия, прошу сообщить. Не забывайте ставить звезды, если вам нравится. Благодарю за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ваш телохранитель
ActionИстория о девушке, Саманте. Она не совсем хорошая девочка, которая прилежно учится, нет это не про неё. И хотя у неё есть высшее образование, но увлечения специфическое. С пятнадцати лет она активно увлекается боксом стрельбой и языками. Будучи уже...