Она дома

1.2K 31 2
                                    

- Дэвид. Дэвид вставай. Мы почти прилетели.- говорила Аня.
- Ммм Встаю, встаю.
Сев поудобнее я посмотрел в окно. Всходило солнце.
- Саманте бы понравилось.- задумчиво сказал я
- Что?- спросила Аня.
Я оторвался от зрелища и перевёл взгляд на наш только принесённый завтрак.
- Оу. А я думала, что хуже не будет - сказала Аня, после того как откусила пудинг.- Ты не будешь есть?
- Нет- ответил я.
- Чего?
- Во-первых, не хочу, а во-вторых, я уже летал этим рейсом и знаю какова здешняя пища.
- Тогда и я не буду. А с чего мы начнём поиски?
- Я я я не знаю.
- Повтори?- наиграно сказала Анна.
- Я не знаю.- я сказал это чуть громче.
- Все за вас делать нужно.
Аня достала из кармана какое-то устройство. На нем был маленький экран и куча кнопок, хотя сам по силе предмет не большой.
- Таак- протянула она.- Есть.
- Что есть?
- Её видели сегодня на улице...... Япона мать, как это выговорить?
- Это не важно. Сможешь проложить маршрут?
- Думаю да. Да. Сделано. Ты надеешься увидеть её на том же месте?
- Нет, но это один из американских районов.
- Американских?
- Да, китайцы придумали это чтоб люди чувствовали себя как дома. Там есть не только американские но и другие, все для туристов.
- Удобно. Это значит там есть наши сородичи?
- Я на это надеюсь.
Вскоре самолёт посадили. На месте мы поменяли деньги и обналичили. Мы взяли такси и указали на "телефоне" Анны адре. Таксист ни сказав не слова поехал. Прожектора и витрины слупили глаза. Близилась ночь и Анна предложила работам с завтрашнего дня, а пока мы заехали в отель и заказали две комнаты.
- Простите но остался только один номер.- заявил консьерж.
- Как это один?- возмущался я.
- Мы его берём.- сказала Аня выходя из-за моей спины.
- Да, но он для новобрачных.- парень за стойкой начал меня бесите, я сжал кулаки.- Вы новобрачные.
- Я тебя сейчас...- я хотел замахнуться, но Аня схватила мою руку и обняла её.
- А по нам не видно!- смазала она.
Парень выдал нам ключи.
- Зачем ты это сделала мы могли снять номер в другом отеле.
- Во-первых, я устала, во-вторых, видел бы ты своё красное от злости лицо и в третих, я устала.
- Ты это уже говорила.- я вставил ключи в наш номер.
- Делай вывод.
Мы вошли и застыли на месте.
Кровать в виде сердца.
- Мило.- подитожила Аня.
Все в розовых тонах. Повсюду лепестки... Меня вырвет.
- Ну ладно ты осматривайся, а я в душ.
Аня достала из своего чемодана вещи и пошла по направлению к двери, открыв её закричала.
Я побежал к ней, она стояла и ржала перед открытой дверью.
- Что это?- спросил я
- Это друг мой, секс-качели- сказав это она заржала.- Пошалим?- все также с диким смехом произнесла она.
- Иди ты..- я не сдержал смеха.
В конце концов мы нашли ванну, но и там мы не сдержали смеха. На раковине стояло мыло в виде мужского хр*на.
Пиздец, тут все так озабочены? Вообще в это номере было много подколов, скажем подушки были в виде женской груди...
В общем , сложив два кресла месте, я получить небольшую койку и спал на ней, Анна уложилась на огромной кровати в виде сердца, а сама говорила, что это жопа.

Я ваш телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя